лень читать весь "мутный поток сознания". В народе "умельцы" ставят
"литий-чтототам", но чисто по параметрам и режимам зарядки авто
расчитан на родной акб (в вашем случае АGM ). Как соотносятся
данные режимы с литием - ХЗ. Печаль "любого родного акб" на
гибридах - это зарядка АКБ на морозе при коротких поездках. Если
ездить не долго (условно час, другой) при -20, то акб не успевает
заряжаться, и по зиме работает чисто на разряд. Другими словами
если ёмкости акб хватает на зиму - то всё ОК. Иначе получаем акб и 9в под нагрузкой - и как следствие отсутствие запуска авто. В 20-ах он (АГМ) стоял в багажнике и совсем не обогревался. В 30 и далее (ИМХО) до 50-ки (включительно) акб стоит в моторном отсеке - есть не большой шанс на обогрев. И да, в 50ке стоит обычный свинцовый - отработал уже 7 лет.