-
- Если есть люди, которые понимают указатели, то есть и такие, для которых movm не проблема :) Кстати, а что такое "перегруженный mov" ? - Vladimir Ljaschko(04.11.2008 14:40)
- код, в котором куча лишних mov, не удачно выразился - 733259(04.11.2008 15:07, )
- Это asm volatile("mov %1,%2" "\n\t" :"r0","r1"); вместо mov r0,r1 :)) - MBedder(04.11.2008 14:54)
- Офигеть... Не, я как-нибудь инлайном и оптимизацией обойдусь. Там эти ужасы абстрактны и невидимы, поэтому не так пугают :) - Vladimir Ljaschko(04.11.2008 15:02)
- Все-таки, хоть GCC ASM вставки и содержат ряд полезных идей, от их семантики крышу сносит. - Evgeny_CD(04.11.2008 14:57)
- Употребляй слова, значения которых тебе хотя бы приблизительно понятны - это несколько повысит твои шансы сойти за умного в глазах таких же, как ты, пионЭров. Иначе получится такой же нелепый пук с "перегруженный call и mov". Иди, мальчик, иди - MBedder(04.11.2008 14:03)
- Мальчик, ты просрал больше 50% производительности и чего то пукаешь? (20 тактов scale16uu + 4 call + 4 ret против 18) Ню-ню, посмеши ещо, приколист. - 733259(04.11.2008 15:14, )
- Ну не смеши больше народ-то, а? А то тут уже многие обломились на меня с эффективностью наезжать, хоть и поумнее тебя были во много крат :)) - MBedder(04.11.2008 20:02)
- Мальчик, ты просрал больше 50% производительности и чего то пукаешь? (20 тактов scale16uu + 4 call + 4 ret против 18) Ню-ню, посмеши ещо, приколист. - 733259(04.11.2008 15:14, )
- Дык дедушка он, а не мальтшик. А асм vs си - это борьба школ, как в каратэ - школа облизьяны vs школы журавля - General(04.11.2008 13:52)
- Если есть люди, которые понимают указатели, то есть и такие, для которых movm не проблема :) Кстати, а что такое "перегруженный mov" ? - Vladimir Ljaschko(04.11.2008 14:40)