-
- В Корее и Японии чище на дорогах 100%. Судить надо не по странам, а
по конкретным моделям авто. Лет 20 сменилась тенденция на
удешевление и экологии в ущерб ресурсу. ДВС сейчас рассчитаны на
150-250 максимум. Алюминиевый "пластилиновый" блок, тонкие поршни и
кольца, турбомоторы разваливающиеся на второй сотне. С электричками
тоже самое. У немцев и японцев не намого лучше. Смотрю изредка,
специализируется на капиталке корейцев. Много интересного vasily777(8 знак., 02.12.2023 08:05, youtube)
- Стесняюсь спросить, а как рифмуются экология и снижение ресурса? - Kpoк(02.12.2023 09:31)
- Лёгкие тонкие поршни с кольцами, легче крутить (меньше трение
-меньше расход топлива). Люминиевые блоки. Все это дешевле и
экологичнее делать чем из чугуна. Пофиг что мотор после сотни, а у
некоторых с рождения жрет масло. В РФ с бензином и подделками и
расстояниями ещё печальнее. - vasily777(02.12.2023 10:44 - 10:50)
- Алюминий дешевле чугуна? Однако! - Kpoк(02.12.2023 10:47)
- А обработка? Оно ж там как сыр швейцарский. - maik-vs(04.12.2023 15:02)
- Литие мое - Kpoк(04.12.2023 23:41)
- Только на одном литье, не считая всего остального. - БAPMAЛEЙ(04.12.2023 14:59)
- Стоимость куска металла и стоимость готовой детали в сотни раз разница. Разница сырья ни о чем. Изготовление из чугуна и алюминия несколько отличаются по трудоемкости... - vasily777(02.12.2023 10:53)
- А обработка? Оно ж там как сыр швейцарский. - maik-vs(04.12.2023 15:02)
- Алюминий дешевле чугуна? Однако! - Kpoк(02.12.2023 10:47)
- Лёгкие тонкие поршни с кольцами, легче крутить (меньше трение
-меньше расход топлива). Люминиевые блоки. Все это дешевле и
экологичнее делать чем из чугуна. Пофиг что мотор после сотни, а у
некоторых с рождения жрет масло. В РФ с бензином и подделками и
расстояниями ещё печальнее. - vasily777(02.12.2023 10:44 - 10:50)
- Стесняюсь спросить, а как рифмуются экология и снижение ресурса? - Kpoк(02.12.2023 09:31)
- Спасибо! Однако подсознание сработало. Оттуда пришел ответ -
продвинутые авто - это только Япония, Германия, ну может чуток США.
Корейцев у меня там не числится. - Evgeny_CD(01.12.2023 20:54)
- Продвинутые кары - погрузчики японские видел, где то аккум 60 В,
где то 90 В. Так, знакомый автоэлектрикой занимается. И платы
управления в хлам сгоревшие, пришлось на том, что под рукой было,
на ПИКе, управление написать, он до ума довел, работают:-) - Visitor(02.12.2023 08:16)
- Продвинутые кары - это кипячение грешника в смоле под современную
поп-музыку! - Kpoк(02.12.2023 10:23)
- В автоклаве. Под давлением. - Evgeny_CD(03.12.2023 14:30)
- Продвинутые кары - это кипячение грешника в смоле под современную
поп-музыку! - Kpoк(02.12.2023 10:23)
- Не суть важно, у меня всё так же.. И про автомобили такое же мнение... - RxTx(01.12.2023 21:16)
- Продвинутые кары - погрузчики японские видел, где то аккум 60 В,
где то 90 В. Так, знакомый автоэлектрикой занимается. И платы
управления в хлам сгоревшие, пришлось на том, что под рукой было,
на ПИКе, управление написать, он до ума довел, работают:-) - Visitor(02.12.2023 08:16)
- В Корее и Японии чище на дорогах 100%. Судить надо не по странам, а
по конкретным моделям авто. Лет 20 сменилась тенденция на
удешевление и экологии в ущерб ресурсу. ДВС сейчас рассчитаны на
150-250 максимум. Алюминиевый "пластилиновый" блок, тонкие поршни и
кольца, турбомоторы разваливающиеся на второй сотне. С электричками
тоже самое. У немцев и японцев не намого лучше. Смотрю изредка,
специализируется на капиталке корейцев. Много интересного vasily777(8 знак., 02.12.2023 08:05, youtube)