ส็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็༼ ຈل͜ຈ༽ส้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้
-
- __DATE__ __TIME__ ; - RxTx(02.12.2023 20:13)
- С современными многопоточными компиляторами, инкрементальными линкерами и прочими хитрыми мэйками можно получить разные бинарники из-за фазы Луны. Объектники в другом порядке слинковались - и ага. - LightElf(02.12.2023 20:03)
- кстати на watcom-е Duke3d написан был. Я когда во времена DOSа
баловался с ЯВУ :) watcom генерил самый быстрый и компактный код, я
там какие-то бенчмарки и численные методы ковырял:) Хуже всех, как
водится, был компилятор мелкософта :)) - Adept(02.12.2023 19:04)
- Потому многие самые продвинутые игрушки на ваткоме и были написаны,
это было известно, да. Что интересно, ватком очень давно (в начале
2000х) в opensource выложили, но никакой популярности он не сыскал. - RxTx(02.12.2023 19:35)
- Главная его фишка была, что в нем из коробки DOS4/GW была. Потому DOOM, HERETIC, DUKE NUKEM 3D им собирали. Его поздно выложили, после ряда лет забвения и отсутствия развития. К тому моменту уже GCC стал хорош, да и бесплатный Visual C был. OpenWatcom некоторое время использовала Intel для 16-битного кода, типа биосов и тыды. FREEDOS его использовала. Я использую для мелких утилей, типа CRC посчитать. - LightElf(02.12.2023 20:00)
- Потому многие самые продвинутые игрушки на ваткоме и были написаны,
это было известно, да. Что интересно, ватком очень давно (в начале
2000х) в opensource выложили, но никакой популярности он не сыскал. - RxTx(02.12.2023 19:35)