-
- Еще раз для тупых, 262й был очень тяжелым и динамика была
нифпиздду, но хотя и медленно до 800 разгонялся, потом начиналось
то самое затягивание в пикирование, которое погубило наш реактивный
перехватчик Би-3. Но погубило 262й не это и даже не Ла-7, а Т-34 на
улицах Берлина. - Codavr(27.12.2023 01:11)
- ме-262 как и 109 был сделан под бой на вертикали (бей-беги) , а не
под возню на виражах. Атака с превышением высоты с пикирования,
отрыв от преследования за счет скорости в пикировании, динамический
размен скорости на высоту. Следующий цикл. Чтобы сбить надо
догнать, а как догонишь, если скорость у поршневого на 100-200 км/ч
меньше. Если только на каждый бомбардировщик по нескольку
тихоходных истребителей с разных сторон и по высоте ставить. - vasily777(27.12.2023 10:07)
- Ты термины путаешь, бой на вертикали это бой с возможностью резко
набрать высоту после атаки. Codavr(722 знак., 28.12.2023 02:26, ссылка, ссылка)
- Для боя на вертикали, не критичны разгонные характеристики и
маневренность, важно превышение скорости и скороподьемности над
противником для чего нужна только хорошая аэродинамика ну и вес
секундного залпа, чтобы успеть за доли секунды долбануть по цели.
Идёт размен высоты на скорость по принципу качелей. Атака с
пикирования с превышением обычно со стороны солнца, пролет вниз
мимо сопровождения на большой скорости далее в динамике набор
высоты для следующей атаки. Если ваша vasily777(127 знак., 28.12.2023 10:02)
- Там и так трудно прицелиться, а разгон на пикировании - повышает
рыскание. - Toчкa oпopы(28.12.2023 10:35)
- в большой бомбардировщик сверху сложно не попасть. - vasily777(28.12.2023 11:38)
- Качели это не долбанул и съебал, а долбанул, боевой разворот
(разворот с набором высоты), опять долбанул, и так пока боекомплект
есть. Это бой, а долбанул и съебал называется атака с преимуществом
по высоте. Проив маневренного противника такая атака проходит
только один раз и то исключительно если тебя не заметили, заход от
солнца например. Но у 262 с незаметностью есть проблеммка, коптит
сильно и видно издалека. - Codavr(28.12.2023 10:21)
- 262-ой использовался против бомбардировщиков, или зазевавшихся истребителей, сбить с поршневого было трудно. По потерям: выгоднее иметь хорошо защищенный быстрый самолет с мощным вооружением пусть и уступающий в маневренности, чем юркий и плохо защищенный. Подготовка пилотов недешева. Американцы тоже сделали свой Р-38 под эту же тактику: ударил-удрал, набрал высоту. Повторил. Наделали их дофига, что подтверждает, что концепция работала против маневренных, плохо защищенных vasily777(22 знак., 28.12.2023 12:40)
- Там и так трудно прицелиться, а разгон на пикировании - повышает
рыскание. - Toчкa oпopы(28.12.2023 10:35)
- Для боя на вертикали, не критичны разгонные характеристики и
маневренность, важно превышение скорости и скороподьемности над
противником для чего нужна только хорошая аэродинамика ну и вес
секундного залпа, чтобы успеть за доли секунды долбануть по цели.
Идёт размен высоты на скорость по принципу качелей. Атака с
пикирования с превышением обычно со стороны солнца, пролет вниз
мимо сопровождения на большой скорости далее в динамике набор
высоты для следующей атаки. Если ваша vasily777(127 знак., 28.12.2023 10:02)
- Ты термины путаешь, бой на вертикали это бой с возможностью резко
набрать высоту после атаки. Codavr(722 знак., 28.12.2023 02:26, ссылка, ссылка)
- ме-262 как и 109 был сделан под бой на вертикали (бей-беги) , а не
под возню на виражах. Атака с превышением высоты с пикирования,
отрыв от преследования за счет скорости в пикировании, динамический
размен скорости на высоту. Следующий цикл. Чтобы сбить надо
догнать, а как догонишь, если скорость у поршневого на 100-200 км/ч
меньше. Если только на каждый бомбардировщик по нескольку
тихоходных истребителей с разных сторон и по высоте ставить. - vasily777(27.12.2023 10:07)
- Еще раз для тупых, 262й был очень тяжелым и динамика была
нифпиздду, но хотя и медленно до 800 разгонялся, потом начиналось
то самое затягивание в пикирование, которое погубило наш реактивный
перехватчик Би-3. Но погубило 262й не это и даже не Ла-7, а Т-34 на
улицах Берлина. - Codavr(27.12.2023 01:11)