ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
23 ноября
1386818 Топик полностью
Adept (26.12.2023 21:57, просмотров: 175) ответил Alex68 на ОЗОН - мошенники!
это решается не просто, а очень просто, была бы только воля у руководства ОЗОНа, впрочем, репутационные потери таковы, что прямые убытки от них превышают даже страховку товара за счёт "Озона". А вообще рецепт крайне прост - работать с поставщиками по схеме постоплаты товара по истечении 2-3 недель после реализации. 

Это будет страховой фонд "Озона". Если выявится контрафакт, то просто товар возвращается продавцу (можно даже со штрафными санкциями и внесением компании в "чёрный список", а уплаченные покупателем деньги - возвращаются покупателю. Конечно нужно иметь некий "экспертино-гарантийный" отдел в каждом городе (ну или хотя бы на распредцентрах "Озона", но, повторюсь, репутационные потери от продажи контрафакта - огромны, и запросто могут похоронить весь бизнес.

Кстати, говоря крупные сетевые ритейлеры вроде "Магнита" с поставщиками так и работают, - по постоплатной схеме :( для поставщиков это конечно "не айс", но от некачественного товара, думаю, защищает неплохо.

У меня было (надеюсь и будут еще) несколько проектов с "Магнитом", дак там с превеликими сложностями удалось выторговать условия 40% предоплаты и 60% постоплаты с отсрочкой в месяц, и то, лишб потому, что я не помидоры перепродаю, а изготавливаю электронику (а там, как бы вложения нужны в производство, либо совсем за свой счёт, либо, вот как мне удалось выторговать, за счёт заказчика :))

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)