ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
1 мая
1386840 Топик полностью
=AlexD= (26.12.2023 22:45, просмотров: 88) ответил Adept на это решается не просто, а очень просто, была бы только воля у руководства ОЗОНа, впрочем, репутационные потери таковы, что прямые убытки от них превышают даже страховку товара за счёт "Озона". А вообще рецепт крайне прост - работать с поставщиками по схеме постоплаты товара по истечении 2-3 недель после реализации.
В Озоне есть процедура возврата. Жмакаешь капу, пишешь претензию, фотаешь товар и упаковку и го. В течении 3х суток ответ, потом остаётся отнести товар в любую контору Озона и через 10 дней на карту падают деньги. Уже возвращал, еслишо. 
надо придумать объяснение этому мудизму, иначе рехнуться можно