-
- пониженная объясняется просто же - момент на колесе. чем сильнее
понижаешь, тем выше момент. LordN(693 знак., 08.01.2024 23:25)
- "на скользком и вязком грунте весьма актуально иметь высокий момент" схуяли?. Наводящий вопрос. Чем определяется максимальное ускорение автомобиля с силовым агрегатом на 100500кВт? - IBAH(09.01.2024 19:02)
- Момент и мощность прямо связаны через угловую скорость. Чем меньше
угловая скорость тем меньше пробуксовка. Такшта мощность большая не
нужна, токмо момент :) - Codavr(08.01.2024 23:36)
- Момент не нужен. Даю подсказку "вентиляторная характеристика" - IBAH(09.01.2024 18:56)
- При какой пизде? Даю подсказку. Codavr(1 знак., 20.01.2024 23:27, ссылка)
- Да просто нету нужного момента на 600 оборотах движка. А на 1500 на первой передаче уже слишком быстро колёса крутятся. На "ниве" да по глине очень сразу понятно. - maik-vs(09.01.2024 23:04)
- Момент не нужен. Даю подсказку "вентиляторная характеристика" - IBAH(09.01.2024 18:56)
- Тогда на модельку ДВС придется ставить. Электродвигателю пофиг пониженная при правильном управлении. - Yurasvs(08.01.2024 23:06)
- пониженная объясняется просто же - момент на колесе. чем сильнее
понижаешь, тем выше момент. LordN(693 знак., 08.01.2024 23:25)