ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
1 мая
1390999 Топик полностью
LordN, философ (08.01.2024 23:25, просмотров: 127) ответил IBAH на Столько экскрементов, чтобы показать "чем лучше сцепление, тем лучше едет". Пусть он про "пониженную" так объяснит.
пониженная объясняется просто же - момент на колесе. чем сильнее понижаешь, тем выше момент. 

на скользком и вязком грунте весьма актуально иметь высокий момент.

на скольком - колесо без пробуксовки имеет боле высокий коэффициент сцепления с покрытием, как только произошёл срыв - коэффициент сцепления значительно уменьшается. особенно актуально для снежных-ледовых покрытий, но и для обычной грязи это тоже работает. поэтому и нужен высокий момент.

но, к высокому моменту нужна ещё и высокая мощность.

потому что, например, в вязком грунте колесо всегда едет вверх и проваливается, едет вверх и проваливается. вот для того чтобы оно ехало верх и нужна большая мощность при высоком моменте, чтобы поддерживать заданные обороты не набирая их и не давая колесу срываться в пробуксовку.

ЛН