пониженная объясняется просто же - момент на колесе. чем сильнее
понижаешь, тем выше момент. на скользком и вязком грунте весьма актуально иметь высокий момент.
на скольком - колесо без пробуксовки имеет боле высокий коэффициент сцепления с покрытием, как только произошёл срыв - коэффициент сцепления значительно уменьшается. особенно актуально для снежных-ледовых покрытий, но и для обычной грязи это тоже работает. поэтому и нужен высокий момент.
но, к высокому моменту нужна ещё и высокая мощность.
потому что, например, в вязком грунте колесо всегда едет вверх и проваливается, едет вверх и проваливается. вот для того чтобы оно ехало верх и нужна большая мощность при высоком моменте, чтобы поддерживать заданные обороты не набирая их и не давая колесу срываться в пробуксовку.