There's no fate but what we make for ourselves
-
- В крейсерской парусной яхте модели Таурус ( польская реплика какого-то номерного Конрада, активно строившаяся в советское время ) стоял двухцилиндровый дизель Вольво Пента 7л.с. Не знаю сколько весил, но большой очень. Заводился просто. На крышках цилиндров две ручки клапанов декомпрессии. Откидываешь в состояние декомпрессии и начинаешь раскручивать с помощью ручки маховик. Когда раскрутил до максимума, выше которого уже не получается, бросаешь заводную ручку и закрываешь teap0t(466 знак., 06.02.2024 14:57)
- Клапан декомпрессии и существует для пуска. Похоже он неисправен. Принцип работы : открываешь клапан, дергаешь мотор, мотор совершает оборот и закрывает клапан, но уже мотор набрал кинетическую энергию. Эта энергия обеспечивает сжатие. Похоже клапан закрывается слишком рано. - IBAH(04.02.2024 22:36)
- Недавно был спич о том, что люди любят спорить с физикой. Вот и ответ, физику и использовать. Либо сила, либо инерция. Инерция - череповата как в айкидо. Остаётся - первое, если не делать грязных хаков с генератором-стартером. - Toчкa oпopы(04.02.2024 22:24)