Alex68 (10.02.2024 12:31, просмотров: 59) ответил Adept на думаю вопрос резервирования . Класть оба яйца в одну корзину вешать всё оборудование на одну шину - очень сомнительное и
излишне смелое решение. Оптимально было бы продублировать шины
многократно, да ещё и протоколы с коррекцией ошибок :) и
расширенную диагностику в реалтайме, чтобы своевременно
диагностировать и устранять потенциальные сои. Вот это было бы
правильно , наверное, хотя я тут чистый дилетант и не разу не
авиаинженер :))
шин там более одной. и резервирование тоже есть. но. историческое
наследние никто не отменял. какие-то блоки исторически управляются
параллельной шиной, какие-то arinc-429, какие-то mil-std-1553,
какие-то совсем новые fiberchannel, и речь не идет за конкретный
борт, я про вообще авионику.
There's no fate but what we make for ourselves