-
- У меня было 12 термопар в камере сгорания и 3 штуки - в форсажной
камере. На шину их никак нельзя. - Kpoк(10.02.2024 10:48)
- А блочок обработки локально нельзя поставить, и потом уже гнать
оцифрованные данные? - Evgeny_CD(10.02.2024 13:03)
- В камере температура 890 градусов, за железной оболочкой пониже,
конечно, но тоже тепло. Усилитель сигнала вообще был магнитный. И
не было тогда никаких оцифрованных данных. - Kpoк(10.02.2024 13:12)
- Движок - он к чему-то крепится, и там по идее уже должно быть
холодно. - Evgeny_CD(10.02.2024 17:50)
- SR-71, обшивка которого в процессе полета разогревалась градусов до
трехсот, смотрит на тебя с плохо скрытой усмешкой. - Alex68(10.02.2024 17:55)
- "Перегрев кабины и корпуса – для МиГ-25 дело обычное. Если машина
идет на полной скорости, то температура воздуха на входе в
двигатель достигает отметки в 320 градусов по Цельсию, а обшивка
самолета накаляется до 303 градусов. По словам пилотов,
участвовавших в вылетах, иной раз даже фонарь кабины нагревается
так, что к нему невозможно прикоснуться." А носовой обтекатель у
всех сверхзвуковых за тыщу градусов разогревается. - Codavr(10.02.2024 18:30 - 18:35)
- В SR-71 там реально вундервафельные технологии. Там топливо
охлаждало обшивку или типа того. - Evgeny_CD(10.02.2024 18:32)
- там было еще веселее. сверхядовитое топливо просто медленно вытекало изо всех щелей пока он стоял на земле. там был большой допуск на расширение всех частей леталки при высокой температуре. ну и каак помню писали, он взлетал почти с сухими баками, а потом заправлялся в воздухе. и после приземления пилот полчаса сидел унутрэ и ждал, пока оно чуток остынет, а то не выйти из него. - Alex68(10.02.2024 19:00)
- В Миг-25 спирт. Codavr(1 знак., 10.02.2024 18:36, ссылка)
- В SR-71 там реально вундервафельные технологии. Там топливо
охлаждало обшивку или типа того. - Evgeny_CD(10.02.2024 18:32)
- Вундервафли по другой статье учета идут. Мы говорим про массовые гражданские самолеты. - Evgeny_CD(10.02.2024 18:27)
- "Перегрев кабины и корпуса – для МиГ-25 дело обычное. Если машина
идет на полной скорости, то температура воздуха на входе в
двигатель достигает отметки в 320 градусов по Цельсию, а обшивка
самолета накаляется до 303 градусов. По словам пилотов,
участвовавших в вылетах, иной раз даже фонарь кабины нагревается
так, что к нему невозможно прикоснуться." А носовой обтекатель у
всех сверхзвуковых за тыщу градусов разогревается. - Codavr(10.02.2024 18:30 - 18:35)
- SR-71, обшивка которого в процессе полета разогревалась градусов до
трехсот, смотрит на тебя с плохо скрытой усмешкой. - Alex68(10.02.2024 17:55)
- Движок - он к чему-то крепится, и там по идее уже должно быть
холодно. - Evgeny_CD(10.02.2024 17:50)
- В камере температура 890 градусов, за железной оболочкой пониже,
конечно, но тоже тепло. Усилитель сигнала вообще был магнитный. И
не было тогда никаких оцифрованных данных. - Kpoк(10.02.2024 13:12)
- А блочок обработки локально нельзя поставить, и потом уже гнать
оцифрованные данные? - Evgeny_CD(10.02.2024 13:03)
- С чем сравниваем? В статье зачем-то предлагается сравнить с Третьим
транспортным кольцом. А я бы сравнивал с боингами и аирбусами. - SciFi(10.02.2024 10:11)
- "Площадь ваших кишков сравнима с 10 футбольными полями" (с) любая
"познавательная" передача - POV(10.02.2024 17:37)
- Площадь Ваших Кишков. Звучит поэтично. Надо шепнуть урбанистам.
Пусть внедряют. Можно на этой площади заведения общепита
разместить. - SciFi(10.02.2024 18:12)
- И сортиры - Evgeny_CD(10.02.2024 18:28)
- Но не питейные заведения. Это проходит по статье "
почень и печкипечень и почки". - SciFi(10.02.2024 18:31)
- Но не питейные заведения. Это проходит по статье "
- И сортиры - Evgeny_CD(10.02.2024 18:28)
- Площадь Ваших Кишков. Звучит поэтично. Надо шепнуть урбанистам.
Пусть внедряют. Можно на этой площади заведения общепита
разместить. - SciFi(10.02.2024 18:12)
- +1 - Evgeny_CD(10.02.2024 13:03)
- "Площадь ваших кишков сравнима с 10 футбольными полями" (с) любая
"познавательная" передача - POV(10.02.2024 17:37)
- Сегментирование + дублирование для повышения надежности и
отказоустойчивости. - akz(10.02.2024 08:19)
- Это строго. Разделение питания силы и электроники. Троирование всего. Зато проводов будет меньше, гибкость в будущем при модернизации. - Evgeny_CD(10.02.2024 13:05)
- А ещё разные узлы делают разные изготовители, и заставить их
договориться - утопия. - Kpoк(10.02.2024 10:40)
- а если отпиздить каждого битами? LordN(3 знак., 10.02.2024 13:31)
- Я пробовал. Они сильнее. - Kpoк(10.02.2024 14:22)
- значит нужны кило-, а могабыть дажи и мегабиты! LordN(57 знак., 10.02.2024 19:15)
- трех бит йавно мало. а восемь бит могут не влезть в багажник. - Alex68(10.02.2024 13:40)
- Так кто же на стрелку на Оке приезжает? - Evgeny_CD(10.02.2024 19:24)
- влезут в один байт - Kpoк(10.02.2024 14:21)
- А если противники - это трайты? - Evgeny_CD(10.02.2024 17:49)
- кто сказал - крайты? где они, мы идем их истреблять. - Alex68(10.02.2024 17:57)
- А если противники - это трайты? - Evgeny_CD(10.02.2024 17:49)
- Я пробовал. Они сильнее. - Kpoк(10.02.2024 14:22)
- +1 - Evgeny_CD(10.02.2024 13:06)
- сразу видно человека в теме. всё так и есть. - Alex68(10.02.2024 12:27)
- а если отпиздить каждого битами? LordN(3 знак., 10.02.2024 13:31)
- Может быть там 70 км общих шин? - AlexG(10.02.2024 06:57)
- А что звучит! У нас на борту 70 км^2 плодородного слоя почвы и попытаемся с этим взлететь:-) - Visitor(10.02.2024 07:24)
- У меня сведения годов 70х прошлого века, там с генераторов 400 Гц было и аккумы щелочные на 27 В. Издержки прогресса. На космос сейчас шина силовая 100 В ПТ. Но, может, и не везде. - Visitor(10.02.2024 06:36)
- думаю вопрос резервирования .
Класть оба яйца в одну корзинувешать всё оборудование на одну шину - очень сомнительное и излишне смелое решение. Оптимально было бы продублировать шины многократно, да ещё и протоколы с коррекцией ошибок :) и расширенную диагностику в реалтайме, чтобы своевременно диагностировать и устранять потенциальные сои. Вот это было бы правильно , наверное, хотя я тут чистый дилетант и не разу не авиаинженер :)) - Adept(10.02.2024 06:11)- Правильно. Должно быть шина, унифицированные модули "модема" для нее, и далее уже потроха устройства. - Evgeny_CD(10.02.2024 13:11)
- шин там более одной. и резервирование тоже есть. но. историческое наследние никто не отменял. какие-то блоки исторически управляются параллельной шиной, какие-то arinc-429, какие-то mil-std-1553, какие-то совсем новые fiberchannel, и речь не идет за конкретный борт, я про вообще авионику. - Alex68(10.02.2024 12:31)
- Ну так прокладываем по три шины питания и три CAN-шины. Ну ни хрена
70км все равно не наберется! - Eddy_Em(10.02.2024 10:45)
- У разработчиков сдельная оплата. - Kpoк(10.02.2024 10:57)
- За каждый провод - General(10.02.2024 17:30)
- Жилу в проводе! - Evgeny_CD(10.02.2024 17:37)
- электрон в атоме меди! - Alex68(10.02.2024 17:58)
- Кто сказал кварк?! - Evgeny_CD(10.02.2024 18:26)
- электрон в атоме меди! - Alex68(10.02.2024 17:58)
- Жилу в проводе! - Evgeny_CD(10.02.2024 17:37)
- За каждый провод - General(10.02.2024 17:30)
- У разработчиков сдельная оплата. - Kpoк(10.02.2024 10:57)
- У меня было 12 термопар в камере сгорания и 3 штуки - в форсажной
камере. На шину их никак нельзя. - Kpoк(10.02.2024 10:48)