ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 июля
1412771 Топик полностью
maik-vs (10.03.2024 23:17, просмотров: 71) ответил Adept на ога, и натяжение в компенсационных петлях по-моему воздуходувками обеспечивалось, которые неслабо шумели. У меня такая была, сделано очень добротно, дула неплохо, но шум воздуха да, был знатный. А сама лента полдюйма была очень толстая, ея и щас можно на АВИТО купить за копейки. Покрытие было просто нереально равномерным и гладким, в сравнении с бытовыми лентами. какая там была механика прецизионная остаётся только мечтать гадать.
Такие: Сколько десятков часов с ними провозились! 

Воздушная колонка была отдельная сервосистема, стабилизирующая петлю на определённой высоте, там 6 емнип оптронов в каждой колонке. Моторы катушек ничего не знали о скорости и направлении ленты, только каждый держал свою петлю.

В тихое укромное время ставили вместо обводного ролика лезвие, и резали ленту надвое. И прекрасно она работала в катушечниках, против ожиданий. Правда, абразивность ленты была больше, чем у бытовой ленты. Особенно басф. Французская получше, ещё лучше американская, она была с почти чёрным слоем. Лезвие одной катушкой пропиливалось миллиметров на 6 )).