-
- Запас ПЧ по току, не даст поднять напряжение на двигателе, не
поможет. Будет недобор мощности. Поэтому выход - специальный ПЧ со
встроенным удвоителем. Такой может разогнать линейное напряжение до
~440В. - Nikolay_Po(22.03.2024 07:54)
- Под нагрузкой там ДС шина проседает примерно до 560В, удвоитель это
все же не сеть. Мы гарантируем только 380В выхода при полной
нагрузке. - Yurasvs(22.03.2024 12:48)
- Понятно, спасибо. Меня 380 полностью устраивают: во избежание кавитации, гнать выше номинальных 50Гц не буду. - Nikolay_Po(22.03.2024 14:06)
- а зачем поднимать напряжение? LordN(51 знак., 22.03.2024 08:06)
- Вы опять упускаете нюансы. Движок на 3фазы 380В для включения в
380В напрямую! И при питании от 3ф 230В, хоть через ПЧ без
удвоителя напряжения, хоть с фазосдвигающим конденсатором, на
напряжении менее 60% от нормы, на номинальную мощность он не
выйдет. - Nikolay_Po(22.03.2024 10:03)
- Николай, что это было? LordN(364 знак., 22.03.2024 11:44)
- Вы опять упускаете нюансы. Движок на 3фазы 380В для включения в
380В напрямую! И при питании от 3ф 230В, хоть через ПЧ без
удвоителя напряжения, хоть с фазосдвигающим конденсатором, на
напряжении менее 60% от нормы, на номинальную мощность он не
выйдет. - Nikolay_Po(22.03.2024 10:03)
- Под нагрузкой там ДС шина проседает примерно до 560В, удвоитель это
все же не сеть. Мы гарантируем только 380В выхода при полной
нагрузке. - Yurasvs(22.03.2024 12:48)
- Запас ПЧ по току, не даст поднять напряжение на двигателе, не
поможет. Будет недобор мощности. Поэтому выход - специальный ПЧ со
встроенным удвоителем. Такой может разогнать линейное напряжение до
~440В. - Nikolay_Po(22.03.2024 07:54)