-
- Примерно такой внутри: Nikolay_Po(93 знак., 22.03.2024 09:54, картинка, картинка)
- Наш. На фото внутренностей старая разводка, сейчас перемычек нет. Yurasvs(1 знак., 22.03.2024 12:39, ссылка)
- Хоть бы кондеры на 450V поставили. А то 2х400=800 - уж совсем
впритык. Не дай Бог, генераторный режим словить.. - Solo(22.03.2024 12:37)
- Обычно тормозной ключ срабатывает на 745В, защита на 760 где-то.
Ничего ему не будет. Кондеры взываются начиная где-то с 20%
превышения. 450вольтовые кондеры ставим в ККМы на шину 390В. - Yurasvs(22.03.2024 12:44)
- Спасибо. - Nikolay_Po(22.03.2024 14:13)
- Обычно тормозной ключ срабатывает на 745В, защита на 760 где-то.
Ничего ему не будет. Кондеры взываются начиная где-то с 20%
превышения. 450вольтовые кондеры ставим в ККМы на шину 390В. - Yurasvs(22.03.2024 12:44)
- а почему не использовать step-up с дросселем? - LordN(22.03.2024 08:16)
- Ничего не понял, но ККМ и есть step-up с дросселем. - Visitor(24.03.2024 12:35)
- Это дороже намного. Выпускаем также ПЧ с ККМом, на DC шине
390вольт, выход до 275вольт трехфазного. Но они дороже и греются
сильно, у нас ККМ простейший , КПД его около 95%, умножаем на КПД
самого ПЧ и получаем очень много тепла, которое надо сдувать с
радиатора. Зато потребление из сети чистый синус (RMS ток
наименьший из всех ПЧ), и можно крутить мотор в треугольнике до
62Гц без потери момента. - Yurasvs(22.03.2024 13:43)
- Есть не описанный в трудах по силовой электронике эффект в усилителе класса Д. Когда выходная емкость транзистора и дросселя за полумостом, резонанс чуть выше рабочей частоты имеют, там пик КПД в 98%. Но 2 ум докторам наук пытался объяснить и показать даже, от меня как от чумного они разбегаются. А работает все. Доказать что то - многолетние стереотипы разрушить. Ну, если интересно, резонанс на 400 кГц расчетный, несущая 350 кГц. - Visitor(24.03.2024 12:56)
- Примерно такой внутри: Nikolay_Po(93 знак., 22.03.2024 09:54, картинка, картинка)