Ммм-дааа... Проверил индуктивность моторного дросселя 1.4мГц. На
100Гц где-то 650мкГн на катушку. На 10кГц вообще 255мкГн. Алюминий.
Скин-эффект. На 10кГц уже потери, угол потерь 53 градуса вместо
идеальных 90. Всё-таки 1.4 номинальных мГн для мотора 1.1кВт это
далеко не синус-фильтр. Индуктивность слишком мала. Кто в курсе, должна ли индуктивность моторных дросселей как-то измеряться? На фото дроссель с номиналом 1.4мГн. Это как можно проверить? А то у меня прибор ниже 100Гц не может измерить - у него образцовый шунт внутри 100Ом. Прикинул. Выходит, если с тем же изменением индуктивности дросселя от логарифма частоты измерений, пересчитать на 50Гц, индуктивность выходит 1.1мГн, близко, порядок верный.
С моторным дросселем, импульсы проходят с полной амплитудой. В общем, на конце кабеля у крутящегося мотора, фронт между фазами 3мкс, скорость нарастания 190В/мкс. Выброс 25%, апериодический. Если не поленюсь, выложу осциллограммы.