-
- Исключительно "фулл бриджу" они пофигу, ибо всегда рекуперируются в источник, конкретно в батарею через боди-диоды. Поэтому даже не реверсируемый привод на ДПТ всё же предпочтительнее рисовать на полном мосте. Снабберы однако необходимы на все четыре ключа, книжку вчера по здешней ссылке полистал - убедительно. - bnb62(03.04.2024 17:02)
- Выбросы разные, в авто, при старте - дроссель и супрессор, от
переключения ПТ снабберами. Кстати, да, в радиостанциях электролиты
на на 25 В часто дохли при запуске зажигания. - Visitor(02.04.2024 19:48 - 19:50)
- в борт сети авто при load dump бывает 80 вольт, а так вообще до 120
вольт доходят выбросы, видел в каком-то документе про испытания по
стандартам. - Alex68(02.04.2024 19:50)
- Камент: Toчкa oпopы(105 знак., 02.04.2024 20:57, ссылка, ссылка)
- Соглашусь. - Visitor(02.04.2024 21:02)
- По факту даже в грузовиках меньше. А вот знакомый в автосервисе взялся как то кары - погрузчики починять, да, у одного аккум 60 В, у другого 90 В, управление все выгорело, вместе с процем. Пришлось и бп соответствующие сделать и управление с нуля написать. Ну ток меньше, по входу резистор 1 Вт, 1 .. 10 Ом и супрессор. - Visitor(02.04.2024 20:07)
- Load Dump победили в схеме которая ДО меня. Выбросы по питанию есть
но не более 25В. - Ralex(02.04.2024 19:54)
- и не забыть про контроль тока. я вот сторонник очень мощных ключей,
шоб ежели чего - гори нагрузка (мотор), а не ключи)) ну а если
сириозли - то токи при заторможенном движке легко могут быть под
100 ампер. (смотря какой движок, конечно) - Alex68(02.04.2024 20:07)
- Чтобы не было 100А, нужно следить за током и ограничивать насколько надо ШИМом. Тогда полная гибкость, сколько надо моменту, столько даем и тока. Еще и механизм можем защитить от механических перегрузок при желании. - Yurasvs(03.04.2024 08:28)
- Да, в схеме которую я изучал, у нижнего ключа есть шунт. Я тоже так
сделаю и буду отрубать ключ по току. Нагрузка довольно индуктивная,
время на подумать меге8 будет. - Ralex(02.04.2024 20:09)
- но. при пуске движка под нагрузкой ток (кратковременный) может быть
очень большим. нужно это как-то учитывать. - Alex68(02.04.2024 20:11)
- Если следить за током, можно пусковой бросок ограничить любой приемлемой величиной. Естественно, момент станет меньше, и разгон затянется, но тут уж выбирать надо, что важнее. - Yurasvs(03.04.2024 19:06)
- Мега8 умная :) - Ralex(02.04.2024 20:15)
- но. при пуске движка под нагрузкой ток (кратковременный) может быть
очень большим. нужно это как-то учитывать. - Alex68(02.04.2024 20:11)
- и не забыть про контроль тока. я вот сторонник очень мощных ключей,
шоб ежели чего - гори нагрузка (мотор), а не ключи)) ну а если
сириозли - то токи при заторможенном движке легко могут быть под
100 ампер. (смотря какой движок, конечно) - Alex68(02.04.2024 20:07)
- Камент: Toчкa oпopы(105 знак., 02.04.2024 20:57, ссылка, ссылка)
- в борт сети авто при load dump бывает 80 вольт, а так вообще до 120
вольт доходят выбросы, видел в каком-то документе про испытания по
стандартам. - Alex68(02.04.2024 19:50)