-
- Варистор там нафиг не нужен, ибо он помогает только от импульсных помех. Если надо, например, рассеять мощность от вращающегося движка, то ни один варистор такого издевательства не выдержит всё равно. - Shura(22.12.2008 19:10)
- У меня не двигатель. И довольная редкая (ну, максимум - одна коммутация за 5 секунд) коммутация нагрузки. У предшественников нафиг вся электроника горит (а поглядеть на нее не удается). С чего - не разумею. Может совсем уж безграмотно сделали. - POV(22.12.2008 19:42)
- Какая конкретно нагрузка? - Shura(22.12.2008 19:27)
- Для этого есть специальные тормозные ключи. С резисторами для рессеяния мощности. - Evgeny_CD(22.12.2008 19:16)
- У меня не двигатель. И довольная редкая (ну, максимум - одна коммутация за 5 секунд) коммутация нагрузки. У предшественников нафиг вся электроника горит (а поглядеть на нее не удается). С чего - не разумею. Может совсем уж безграмотно сделали. - POV(22.12.2008 19:42)
- угу. - POV(22.12.2008 18:44)
- Варистор там нафиг не нужен, ибо он помогает только от импульсных помех. Если надо, например, рассеять мощность от вращающегося движка, то ни один варистор такого издевательства не выдержит всё равно. - Shura(22.12.2008 19:10)