Кривой двигатель с заметно отличающимися токами фаз (а такие
бывают) приводит лишь к небольшой волнообразности результата с
ушестеренной частотой, я это много раз лично наблюдал, на лету
выводя данные из программы работающего частотника. Естественно,
сигналы с датчиков тока оцифровываются строго одновременно разными
АЦП. Самый главный плюс этой формулы - мгновенный результат, она
работает примерно как синхронный детектор в радиотехнике, на выходе
сразу постоянка без пульсаций
(или с небольшими пульсациями, если входные сигналы неидеальны). Представьте, что частотник работает на частоте 2Гц, чтобы получить RMS, надо оцифровать хотя бы полпериода и найти корень из суммы квадратов, то есть результат будет запаздывать минимум на четверть секунды, что во многих случаях делает управление чем-либо вообще невозможным. А Кирхгофф никогда не обидится, среднюю точку двигателя, работающего от частотника, никогда не подключают ни к чему, ее нельзя к чему-либо подключать, так как на ней присутствует напряжение довольно затейливой формы, вызванное SVPWM модуляцией в частотнике. Случай неисправного двигателя с утечкой на корпус не рассматриваем, этим занимается защита, а не основной цикл управления.