ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
30 июня
1445409 Топик полностью
bnb62 (27.06.2024 17:18, просмотров: 99) ответил petrd на Потребовалось проверять асинхронные двигатели 2,2 кВт под нагрузкой. Идея - два мотор-редуктора с частотными приводами включаем навстречу друг-другу через обгонную муфту. Один включаем быстрей номинальных оборотов, затем включаем второй на номинальных. Начинаем снижать обороты первого, когда обороты сравняются включится обгонная муфта, еще снижаем обороты первого - нагрузка растет, еще снижаем - нагрузка еще больше растет. Так можно? Нет? В чем засада?
В том что асинхронный. Он и так на "скольжении" работает. Значит, если его принУдить и скользить быстрее вращающего магнитного поля, то слабо будет сопротивляться. Хотя-я... Может и сжечь частотник - тот неправильно отработает генераторную противо-ЭДС и сойдёт с ума :) Другое дело - использовать в качестве тормозного двигатель с фазным ротором. Тем можно хоть черта делать. Однако известны решения и горазо проще, поскольку энтузиасты доказывают, что любой асинхронник может 

работать генератором за счет остаточной намагниченности магнитопровода короткозамкнутого ротора, требуется лишь чутка грузануть фазосдвигающими реактивностями при старте. Это значит, что можно эффективно создавать тормозящий момент нагружая выход генератора - ларионов выпрямляч + ШИМ коротыш или балласт.