-
- Что конкретно проверять собираетесь? Для проверки целости обмоток достаточно проверить изоляцию высоковольтным мегомметром и измерить ток холостого хода. Для выявления трещин в беличей клетке уже нужен тест под механической нагрузкой. Много лет испытываем частотники следующим образом. Два одинаковых двигателя соединены валами. Один раскручиваем частотником до 50Гц в нужную сторону, затем второй мотор подключаем напрямую контактором в сеть. Броска тока почти не Yurasvs(1152 знак., 16.07.2024 10:39)
- Что-то не вижу своих результатов и выводов, решение на заданный вопрос найдено и фотки вроде прикладывал. А то теперь тема выглядит как ни о чем. Почикали что-ли? - petrd(15.07.2024 19:56)
- Вы прочясните подробнее, что собираетесь проверять? Ибо асинхронный двигатель проверяется по техническим условиям, которые наверняка стандартизованы. Вся иная колхозчина не дает вам права сертифицировать движок. - Solo(27.06.2024 17:45)
- В том что асинхронный. Он и так на "скольжении" работает. Значит, если его принУдить и скользить быстрее вращающего магнитного поля, то слабо будет сопротивляться. Хотя-я... Может и сжечь частотник - тот неправильно отработает генераторную противо-ЭДС и сойдёт с ума :) Другое дело - использовать в качестве тормозного двигатель с фазным ротором. Тем можно хоть черта делать. Однако известны решения и горазо проще, поскольку энтузиасты доказывают, что любой асинхронник может bnb62(305 знак., 27.06.2024 17:18)
- Нормальная идея, только второй частотник запитать от звена
постоянного тока первого. И муфта тут не нужна. - IBAH(27.06.2024 17:11)
- Мы так иногда делаем на маломощных ПЧ, когда нсть необходимость грузить на частотах, отличающихся от 50Гц. В других ПЧ, где подключаться к DC шине неудобно, используем тормозные резисторы и рассеиваем энергию в тепло. Благо, на низких оборотах мощность невелика обычно, несмотря на значительный крутящий момент, рассеивать много не приходится. - Yurasvs(16.07.2024 10:44)
- Что значит запитать? Соединить вместе +DC1 и +DC2, и -DC1 и -DC2? И
что это даст? - Solo(27.06.2024 17:39)
- При торможении, двигатель оказывается генератором. Можно
колотитькоротить обмотки - будут греться. И, по-хорошему, лишнюю энергию нужно куда-то девать. Обычный выпрямитель не может вернуть её в сеть. Поэтому на разрозненные ПЧ ставят тормозные резисторы. Nikolay_Po(202 знак., 27.06.2024 17:49)- При каком торможении? Есть увеличение нагрузки проверяемого двигателя путем приложения противомомента другим движком. Генерация - это смена знака скольжения. Это может произойти, если вторым движком раскручивать вал первого выше его частоты вращения - Solo(27.06.2024 18:00)
- Кажись по умному это называется "групповой электропривод с
частотными преобразователями". Неруси используют слоган
"мультидрайв" - IBAH(27.06.2024 17:52)
- Если пару ПЧ назвать группой, то да. Подходит. Nikolay_Po(240 знак., 27.06.2024 17:56)
- А зачем еще нужны клеммы DC+/-, именно для этого. Рекуперация одного мотора даст энергию другому. Такое часто используется в многодвигательных системах, сам такое видел на прокатном стане - IBAH(27.06.2024 17:44)
- При торможении, двигатель оказывается генератором. Можно
- Куда девать энергию из нагрузки собираетесь? - Ig_B(27.06.2024 17:06)
- Да в этом-то пока и проблема. При небольшой нагрузке ток "нагрузочного" мотора выше номинального, но так как он 5,5 кВт, то его тущка на малой нагрузке съедает все в тепло, но если дальше-больше он растет заметно и с этим надо что-то делать. Помогут ли тормозные резисторы? - petrd(27.06.2024 21:18)
- Выше посоветовали энергию нагрузки в двигатель отдавать. Win-win. - Nikolay_Po(27.06.2024 17:33)