-
- Мы так иногда делаем на маломощных ПЧ, когда нсть необходимость грузить на частотах, отличающихся от 50Гц. В других ПЧ, где подключаться к DC шине неудобно, используем тормозные резисторы и рассеиваем энергию в тепло. Благо, на низких оборотах мощность невелика обычно, несмотря на значительный крутящий момент, рассеивать много не приходится. - Yurasvs(16.07.2024 10:44)
- Что значит запитать? Соединить вместе +DC1 и +DC2, и -DC1 и -DC2? И
что это даст? - Solo(27.06.2024 17:39)
- При торможении, двигатель оказывается генератором. Можно
колотитькоротить обмотки - будут греться. И, по-хорошему, лишнюю энергию нужно куда-то девать. Обычный выпрямитель не может вернуть её в сеть. Поэтому на разрозненные ПЧ ставят тормозные резисторы. Nikolay_Po(202 знак., 27.06.2024 17:49)- При каком торможении? Есть увеличение нагрузки проверяемого двигателя путем приложения противомомента другим движком. Генерация - это смена знака скольжения. Это может произойти, если вторым движком раскручивать вал первого выше его частоты вращения - Solo(27.06.2024 18:00)
- Кажись по умному это называется "групповой электропривод с
частотными преобразователями". Неруси используют слоган
"мультидрайв" - IBAH(27.06.2024 17:52)
- Если пару ПЧ назвать группой, то да. Подходит. Nikolay_Po(240 знак., 27.06.2024 17:56)
- А зачем еще нужны клеммы DC+/-, именно для этого. Рекуперация одного мотора даст энергию другому. Такое часто используется в многодвигательных системах, сам такое видел на прокатном стане - IBAH(27.06.2024 17:44)
- При торможении, двигатель оказывается генератором. Можно