Что конкретно проверять собираетесь? Для проверки целости обмоток
достаточно проверить изоляцию высоковольтным мегомметром и измерить
ток холостого хода. Для выявления трещин в беличей клетке уже нужен
тест под механической нагрузкой. Много лет испытываем частотники
следующим образом. Два одинаковых двигателя соединены валами. Один
раскручиваем частотником до 50Гц в нужную сторону, затем второй
мотор подключаем напрямую контактором в сеть. Броска тока почти не
возникает,
потому что частоты близки. Затем, если нужно проверить частотник на тягу, плавно повышаем на нем частоту выше 50Гц. Потребляемый мотором ток растет, мотор, который подключен к сети, работает генератором и возвращает энергию в сеть. Если нужно проверить частотник в генераторном режиме, подключаем к нему тормозной резистор и снижаем частоту ниже 50Гц. Теперь уже мотор, подключенный контактором к трем фазам, работает мотором, а мотор на частотнике генератором. Энергия потребляется из сети и рассеивается в итоге на тормозном резисторе. Использование трёхфазной сети вместо второго частотника позволяет грузить неограниченной мощностью как на тягу, так и на торможение, причем в тяговом режиме энергия возвращается в сеть, рассеивать многие киловатты не нужно. Для контроля правильности направления вращения перед запуском используем самодельный указатель порядка чередования фаз на D-триггере, который работает замсчет остаточной намагниченности ротора. Если крутить асинхронник внешним приводом, на его клеммах вырабатывается несколько вольт ЭДС за счет остаточной намагниченности, этого достаточно для надежного определения порядка фаз.