ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
21 ноября
1452163 Топик полностью
=AlexD= (29.07.2024 15:48, просмотров: 124) ответил ASDFS на Весь контент оплачен конечным потребителем или рекламным бизнесом.
Контент - это просто контент. 

Пропихиванием определённой повесточки - кто занимается? Пейдж и Брин? А им оно зачем? Цель предполагает план. План кто-то должен придумать и следить за его выполнением. Причём нужно иметь достаточно влияния чтобы придерживаться плана независимо от сопротивления целых государств и межгосударственных организаций. Этот ваш тикток заставит прокурора сфабриковать липовое дело о сексуальном насилии против неугодного функционера? Ютуб поможет завербовать лидеров государств? Допинговый комитет передозировался твиттером? Ничего что его возглавляет "Рыцарь Большого креста ордена Британской империи" который загибает раком спортивный арбитражный суд? Фонды Сороса - это что, тележик блохера? При том что всем известно что Сорос просто мальчик на побегушках более влиятельных людей. Про мировые СМИ я вообще молчу, какой уровень влияния нужен чтобы они пели синхронно. Ни у какого Байдена просто нет такого влияния. ЛОМы - это новая поляна, которая ещё только возделывается, пока что довольно топорно, взять хоть цензуру на твиттере, ну убого же, но процесс идёт, подходы ищутся, ага.

Три кита на которых зиждется реклама: враньё, преувеличение, замалчивание. Новости СМИ - это политическая реклама.