-
- Тут я, мне кажется, уже собаку съел. Все переменные, которе меняются в других контекстах, объявлены должным образом. У меня вся отладка происходит на макс. оптимизации. И все испытания пройдены со сборкой в режиме "Debug" на "отлично", хотя используются несколько уровней приоритетов прерываний. Проект весьма стабилен. Любые вмешательства в код приводят к стабильному, предсказуемому результату. Никаких глюков. Просто не запускается сборка Release. Вот такой startup.c (так как Nikolay_Po(3267 знак., 05.08.2024 12:57)
- Ещё более весёлые приключения начинаются, когда в игру вступает
"undefined behavior". Но это реже бывает. - SciFi(05.08.2024 12:44)
- не совсем понимаю... у нас тут бывает дебаг и недебаг сборка ELF файла, а вот бинарь который шьется один и тотже - независимо. и отлаживается то на хосте, с таггете исключительно читаются и пишется по адрресам и регистрам. тоесть бинарные данные в МК идентичны. а вот условия работы действительно разные. например - если запускается без отладчика - все летит с тактовой частотой. если запускает отладчик он тормозит процесс и стопит например на main. и если есть чтото klen(121 знак., 05.08.2024 14:05)
- Приведения типов везде сделаны явно. Даже константы в определениях указаны как 1u или 1.0f, чтобы не спутать знаковые/беззнаковые, целые/плавающие. Все предупреждения включены. Проект собирается чисто. И, главное, уже год в ходе разработки, не проявляет никакх глюков на макс. оптимизации. Выявлялись и устранялись лишь алгоритмические просчёты программиста. - Nikolay_Po(05.08.2024 13:02)