-
- Ха! Это наша дорога из Новосибирска в Академгородок с 1961 по 1999. Бетонные плиты. Потом заасфальтировали. "Эксперты" пальцем показывали - всё пропадет. Ну пару раз ремонтировали. Как-то уже давно последний раз. Ну уж всяко приятней ехать, чем в те годы. - Лaгyнoв(17.08.2024 18:06)
- Давным давно объясненено, что в нашем климате бетонные автострады
зло. Не любят они перепадов температур, а ремонт их в разы дороже
асфальта. Китай и США совсем другое дело. - Codavr(17.08.2024 17:18)
- А дома что, не бетонные? Есть же разные способы укрепления
-арматура, натяжные канаты, спецукладка. Старые бетонки служат не
меньше 50 лет, ещё cоветские. General(1 знак., 17.08.2024 20:09, картинка)
- Ну ты же по крыше 40 тонные грузовики не гоняешь. Раз в 10 лет гидроизоляцию поменяли и не дышать на нее. Кстати в панельках швы больное место. Я в конце 70х ездил по бетонке между Новосибирском и Академгородком. Там швы между плитами гудроном были залиты, Плита метра 4 и на каждом стыке легенький удар в подвеску. На 80 км/ч это примерно 5.5 Гц. Сдохнуть можно от этого зуда. На 40км/ч не лучше, но дольше. Codavr(1 знак., 19.08.2024 08:20, ссылка)
- Бетонные дороги делались в 50г, по всей Сибири на случай войны, как запасные ВПП. - Visitor(17.08.2024 20:22)
- сырой бетон на морозе расшелушивается - mse homjak(17.08.2024 20:10)
- А нехрен сырой бетон на морозе расшелушивать - сразу срок. - General(17.08.2024 20:38)
- В нашем климате (относительно) долговечны только дороги, вымощенные
камнем. Но, блин, ездить по ним невозможно! - reZident(17.08.2024 17:20)
- Поэтому асфальт наше фсе, благо нефть имеется. Причем тяжелые
сорта. Для производства бензина это плохо, а для асфальта хорошо. - Codavr(17.08.2024 17:33)
- Довелось общаться с производителями битумов, они покрытие, на 30
лет сделать могут, но кто то за ремонт дорог меньше денег получит.
Угадайте, чья взяла? - Visitor(17.08.2024 19:50)
- Если сделать водоотведение с дороги, то срок жизни пркрытия сразу раза в 3 увеличится, а вот это задача для производителя битума непосильная. - Codavr(19.08.2024 08:06)
- Покрытие ниачом. У нас, летом, дороги до 80градусов нагреваются. И транспорт их раздавливает, как овно. А ещо дебилы, которые на шипах ездят летом. Ну и от перепадов дорога тупо растрескивается. Т.е. покрытие, это вообще, дело десятое. В него, помница и сетку какую-то закатывали, геотекстиль какой-то. Всё пох... - mse homjak(17.08.2024 20:58)
- Тут есть подвох. Если дорога 30 лет не нуждается в ремонте, то
денежные средства, выделяемые на ее содержание, можно
пропить/проесть/прогудеть. Только по-моему 30 лет без ремонта это
фантастика. У нас в городе есть несколько улиц на которых покрытие
требуется менять каждый год - там такое интенсивное движение, что
за год колею в асфальте накатывают. - reZident(17.08.2024 20:12)
- В Томске так же. - Visitor(17.08.2024 20:17)
- Довелось общаться с производителями битумов, они покрытие, на 30
лет сделать могут, но кто то за ремонт дорог меньше денег получит.
Угадайте, чья взяла? - Visitor(17.08.2024 19:50)
- Поэтому асфальт наше фсе, благо нефть имеется. Причем тяжелые
сорта. Для производства бензина это плохо, а для асфальта хорошо. - Codavr(17.08.2024 17:33)
- А дома что, не бетонные? Есть же разные способы укрепления
-арматура, натяжные канаты, спецукладка. Старые бетонки служат не
меньше 50 лет, ещё cоветские. General(1 знак., 17.08.2024 20:09, картинка)