-
- Не будет там никаких киловольт. Разве что из-за кривости моста. Там
другая проблема: искрение на коллекторе. Все хорошо работает пока
нет искры. Используют дополнительные фильтры, дополнительные
фильтры увеличивают порядок системы. Исполнительные двигатели, как
правило, низковольтные (<220), тихоходные и с качественным
щеточным узлом. - IBAH(23.08.2024 19:30)
- вижу взаимонепонимание. этот движок не исполнительный. хочу его
использовать для привода очередной бормашинки-шлифовалки. но не
хочу терять момент регулировкой скорости напряжением. и пытаюсь
понять что мне будет если буду ШИМить. - Alex68(23.08.2024 20:11)
- Дык ШИМ это и есть регулировка напряжения. Среднего напряжения. Какая разница как получать ШИМ, хоть тиристором, хоть транзистором. Чтобы все стало на свои места. Электрическая модель двигателя постоянного тока: последовательно соединенные L (индуктивность якоря), R (сопротивление якоря), Е (противоэдс, пропорциональная произведению оборотов на магнитный поток статора). - IBAH(23.08.2024 20:22)
- вижу взаимонепонимание. этот движок не исполнительный. хочу его
использовать для привода очередной бормашинки-шлифовалки. но не
хочу терять момент регулировкой скорости напряжением. и пытаюсь
понять что мне будет если буду ШИМить. - Alex68(23.08.2024 20:11)
- Не будет там никаких киловольт. Разве что из-за кривости моста. Там
другая проблема: искрение на коллекторе. Все хорошо работает пока
нет искры. Используют дополнительные фильтры, дополнительные
фильтры увеличивают порядок системы. Исполнительные двигатели, как
правило, низковольтные (<220), тихоходные и с качественным
щеточным узлом. - IBAH(23.08.2024 19:30)