-
- Разобрался. Таки китайское г. Частотник ток меряет неправильно на
частотах ниже 40-50Гц. Соответственно на низких частотах защита не
срабатывает. Путем настройки параметров мне удалось добиться, чтобы
частотник реагировал на заклинивание мотора на частоте 20Гц. Ниже
не получается - IBAH(25.08.2024 19:18)
- Скорее всего там измерение тока сделано на шунтах в эмиттерах нижних ключей, с целью удешевления, экономии на гальванразвязанных датчиках тока. При таком построении алгоритм измерения весьма замороченный, нужно вовремя переключать каналы, несколько микросекунд после каждой коммутации ключей сигнал игнорировать, чтобы не наловить переходных процессов. На низких оборотах дьюти цайкл маленький, относительное время этих мертвых пауз велико, что и дает основную погрешность. Yurasvs(97 знак., 27.08.2024 20:41)
- Все правильно он работает. Нормальный частотник обязан тянуть как
минимум полуторакратную от номинала перегрузку в течение минуты, а
1.8...2х кратную в течение нескольких секунд. Это необходимо для
быстрого разгона и торможения, а также для всяких других резких
переходных процессов. Программная защита от превышения
установленного пользователем тока по умолчанию выключена, и ее надо
отдельно включать через меню. Причем обычно там еще и настраиваемая
задержка есть по Yurasvs(101 знак., 24.08.2024 18:10)
- Речь скорее о моменте при пуске.. Никакая электронная "тепловая"
защита при этом не работает! Предельный ток определяется аппаратной
защитой вкоряченного силового модуля. - Solo(24.08.2024 18:13)
- Будет работать защита или нет, определяет пользователь, настраивая
порог и время задержки. У нас во всяком случае так. - Yurasvs(24.08.2024 19:34)
- Пользователь может выбрать только уровень "тепловой" защиты, а это интеграл (обратите внимание на параметр F12 Фуджи Эко, постоянная времени по умолчанию 5 минут. Пиковые уровни или вообще выключить, он выбрать не может, ибо тогда все и вся сгорит синим пламенем!) Solo(1 знак., 24.08.2024 20:08, картинка)
- Будет работать защита или нет, определяет пользователь, настраивая
порог и время задержки. У нас во всяком случае так. - Yurasvs(24.08.2024 19:34)
- Речь скорее о моменте при пуске.. Никакая электронная "тепловая"
защита при этом не работает! Предельный ток определяется аппаратной
защитой вкоряченного силового модуля. - Solo(24.08.2024 18:13)
- Там на каждый тип аварии, в частности, превышение тока, должно быть
своё действие. И, для некоторых аварий, кроме остановки или
снижения частоты (не помню деталей), есть вариант "продолжать".
Допустим, если это пожарный насос. Плевать, что сгорит, но
продолжать. Изучите этот раздел параметров. - Nikolay_Po(24.08.2024 17:06)
- Да у него скорей всего (молчит!!!) при пуске нагрузка создает непотребный момент, который частотник не может обеспечить. Т.е. разгоняется до невысокой частоты, например 15...20Гц, но ток при этом упирается в максимальный ток по характеристике привода. В таких случаях берут привод на одну-две-а то и три ступени выше или дрочатся, пока не сгорит мотор (опрокинется), делая подъем характеристики крутящего момента для режима пуска. Т.е. увеличивая напряжение на низких частотах Solo(9 знак., 24.08.2024 18:03)
- Читаю все подряд. У него сложная система защиты, и пороги, и
времена, и ограничение тока. По дефолту не прокатывает. - IBAH(24.08.2024 17:42)
- Пробовали сбросить на заводские и заново ввести параметры
двигателя? Nikolay_Po(144 знак., 24.08.2024 18:23)
- Я так и сделал, сбросил на заводские. Подстроил константы "Уровень определения превышения тока" 110% и "Время превышения допустимого тока" 1сек. Подключил токовые клещи, торможу вал доской, наблюдаю ток. Защита адекватно срабатывает только на 50Гц, На 10Гц ток доходит 8А и не срабатывает. Клещи не врут на низкой частоте, проверил по току ХХ - IBAH(24.08.2024 22:01)
- Пробовали сбросить на заводские и заново ввести параметры
двигателя? Nikolay_Po(144 знак., 24.08.2024 18:23)
- Вы какой типоразмер, из четырех, купили? Solo(1 знак., 24.08.2024 15:30, картинка)
- Самый маленький, ISD152M21E, 1500вт однофазный, вариант ПО
расширенный - IBAH(24.08.2024 15:40)
- У мну получилось почти 2кВт.. Скока на шильдике частотника? Solo(1 знак., 24.08.2024 15:45, картинка)
- дык 1500 это активная, а 5А это полная, у меня мотор <1000Вт
(Шильдик запрятан, посмотреть не могу). У полуторакиловатного
частотника ток 7А IBAH(1 знак., 24.08.2024 16:05, картинка)
- Ну пусть, принимаю, что шильдик спрятан..:) Тогда, какую нагрузку,
берет на себя движок: насос погружной, вентилятор, конвейер, подъе
бмник? Вы должны отдавать себе отчет, что при пуске, момент нагрузки превышает(может сильно превышать) тяговые стандартные характеристики и двигателя и привода.. - Solo(24.08.2024 16:17)
- Ну пусть, принимаю, что шильдик спрятан..:) Тогда, какую нагрузку,
берет на себя движок: насос погружной, вентилятор, конвейер, подъе
- дык 1500 это активная, а 5А это полная, у меня мотор <1000Вт
(Шильдик запрятан, посмотреть не могу). У полуторакиловатного
частотника ток 7А IBAH(1 знак., 24.08.2024 16:05, картинка)
- У мну получилось почти 2кВт.. Скока на шильдике частотника? Solo(1 знак., 24.08.2024 15:45, картинка)
- Самый маленький, ISD152M21E, 1500вт однофазный, вариант ПО
расширенный - IBAH(24.08.2024 15:40)
- Разобрался. Таки китайское г. Частотник ток меряет неправильно на
частотах ниже 40-50Гц. Соответственно на низких частотах защита не
срабатывает. Путем настройки параметров мне удалось добиться, чтобы
частотник реагировал на заклинивание мотора на частоте 20Гц. Ниже
не получается - IBAH(25.08.2024 19:18)