memento mori
-
- Low-Speed CAN, or Fault-Tolerant CAN (according to ISO 11898-3),
???? - AndreasW_(17.09.2024 16:13,
)
- если CAN то вот, дешево, изолировано и даже работает )) бонусом
поддержка FDCAN Aleksey_75(1 знак., 11.09.2024 19:32, ссылка)
- Спасибо! Но анализаторы у меня профессиональные есть, а мужик этот
в 500 км от меня. Ехать не охота :-) Нужно заменить на плате L9616
который диф.сигнал 5В видит на что-то другое с диф.сигналом 2В Бoмж(1 знак., 11.09.2024 20:20, ссылка)
- надо смотреть микру! они могут быть с выводом питания io или без.
Так TJA1042 должна зайти как родная... кстати а где менять то
собрались в тачке или в сканере ? у вагов кан на диагнозу через
гетвей. - Aleksey_75(11.09.2024 20:58)
- Моя примочка непосредственно к ECU подключена и управляет впрыском LPG. - Бoмж(12.09.2024 11:36)
- Спасибо! - Бoмж(12.09.2024 11:32)
- надо смотреть микру! они могут быть с выводом питания io или без.
Так TJA1042 должна зайти как родная... кстати а где менять то
собрались в тачке или в сканере ? у вагов кан на диагнозу через
гетвей. - Aleksey_75(11.09.2024 20:58)
- Спасибо! Но анализаторы у меня профессиональные есть, а мужик этот
в 500 км от меня. Ехать не охота :-) Нужно заменить на плате L9616
который диф.сигнал 5В видит на что-то другое с диф.сигналом 2В Бoмж(1 знак., 11.09.2024 20:20, ссылка)
- На фото - разные каналы разных интерфейсов? Похоже на такое. Если
CAN, то подключаться надо к витой паре, CANL CANH, чем-нибудь вроде
TCAN1042 как физического драйвера/приёмника. А уже его выход можно
анализировать или подключить к CAN-модулю периферии какого-нибудь
МК. Ну или проще всего взять CAN-USB адаптер. Только нужно
смотреть, с каким ПО он работает, с чем совместимы драйверы, есть
ли софт для анализа или даже для управления? - Nikolay_Po(11.09.2024 17:51)
- На фото, как утверждает человек, приславший мне эти фотографии,
именно CAN. Но с необычными уровнями, с его слов. Хотя выглядит это
вовсе непохоже на CAN. Может быть у кого-нибудь есть идея, что это
за хрень? CAN-диагностика показывает такую картинку. Бoмж(1 знак., 11.09.2024 19:07, картинка)
- ланч опросил тачку по поддерживающим протоколам, стандартный 11 битный can. в чем суть вопроса ? - Aleksey_75(11.09.2024 19:38)
- Сейчас в пепелацах применяют однопроводный CAN. Ну и LIN... Гyдвин(1 знак., 11.09.2024 19:24, ссылка)
- уже не применяют лет 8-10 уже как, там битрейд только 33.3 и 83.3,
но там 5 вольтовый уровень. - Aleksey_75(11.09.2024 19:27)
- Я разобрался с картинкой на осциле. Верхний канал - это прямо на
ECU, второй канал осцилла - CAN на OBD штекере. Суть в том, что
диф.напряжение между Hi и Lo всего 2 Вольта! Какой трансивер для
такого маленького напряжения можно использовать? - Бoмж(11.09.2024 20:06)
- на ОБД кан другой, через шлюз... касаемо диф напруга примерно у всех такая, 2 в за глаза!!! - Aleksey_75(11.09.2024 21:01)
- В общем, CAN - как CAN. Всё нормально. Подняли шум на пустом месте,
с перепугу. - Nikolay_Po(11.09.2024 20:59)
- Моя плата на всех других машинах работает, на этой - не идёт обмен.
Вот получил правильную осциллограмму обмена. До микроконтроллера
через high speed CAN bus transceiver L9616 этот трафик не проходит. Бoмж(1 знак., 12.09.2024 11:18, картинка)
- Самое первое, что можно предположить, это а) запредельная разница
битовых скоростей; б) синфазное смещение напряжения линии вне
допуска для приёмника; в) ИМС приёмопередатчика интерфейса
неисправна (подгорел вход). Nikolay_Po(145 знак., 12.09.2024 11:26)
- Спасибо. Чёрт побери, так не хотелось, но придётся ехать - без
личного присутствия не получится. - Бoмж(12.09.2024 11:35)
- Доехал? - Nikolay_Po(17.09.2024 09:04)
- Спасибо. Чёрт побери, так не хотелось, но придётся ехать - без
личного присутствия не получится. - Бoмж(12.09.2024 11:35)
- Самое первое, что можно предположить, это а) запредельная разница
битовых скоростей; б) синфазное смещение напряжения линии вне
допуска для приёмника; в) ИМС приёмопередатчика интерфейса
неисправна (подгорел вход). Nikolay_Po(145 знак., 12.09.2024 11:26)
- Моя плата на всех других машинах работает, на этой - не идёт обмен.
Вот получил правильную осциллограмму обмена. До микроконтроллера
через high speed CAN bus transceiver L9616 этот трафик не проходит. Бoмж(1 знак., 12.09.2024 11:18, картинка)
- Я не видел микросхем трансиверов, которые бы имели диапазон рабочих напряжений уже чем +/- 7В от общего провода. И от дифференциала в 7В они точно не сгорают. Nikolay_Po(509 знак., 11.09.2024 20:49)
- Я разобрался с картинкой на осциле. Верхний канал - это прямо на
ECU, второй канал осцилла - CAN на OBD штекере. Суть в том, что
диф.напряжение между Hi и Lo всего 2 Вольта! Какой трансивер для
такого маленького напряжения можно использовать? - Бoмж(11.09.2024 20:06)
- уже не применяют лет 8-10 уже как, там битрейд только 33.3 и 83.3,
но там 5 вольтовый уровень. - Aleksey_75(11.09.2024 19:27)
- На фото, как утверждает человек, приславший мне эти фотографии,
именно CAN. Но с необычными уровнями, с его слов. Хотя выглядит это
вовсе непохоже на CAN. Может быть у кого-нибудь есть идея, что это
за хрень? CAN-диагностика показывает такую картинку. Бoмж(1 знак., 11.09.2024 19:07, картинка)
- Low-Speed CAN, or Fault-Tolerant CAN (according to ISO 11898-3),
???? - AndreasW_(17.09.2024 16:13,