Долой империалистический интернационал!
-
- ну как ты в электричке спалишь ротор при наличии в ней всех этих
пч? ну рази що в тех электричках автоматика даже хлеще чем в
савецких тролебасах LordN(79 знак., 14.09.2024 19:32)
- В автомобиле наебнуть мотор тоже надо постараться, однакож там
нынче датчиков столько понавешано что авто нет нет да и едет в
ремонт. Электроавто это не электродрель, и там тоже найдется чему
сломаться. Агитировать не стану, охота пуще неволи. - Codavr(14.09.2024 19:40)
- На двигателе там всего один датчик - энкодер. В отличие от десятков
датчиков на ДВС. - Yurasvs(15.09.2024 09:00)
- Какие десятки? Тоже один, датчик положения коленвала - тот же
энкодер. Какие ещё на двигателе? ДМРВ на впуске, термометр на
радиаторе, датчики кислорода на выпуске... Так и у электрички
где-то и термометры, и амперметры-вольтметры и т.д. ))) - maik-vs(15.09.2024 11:44)
- А исполнительные механизмы и навесное оборудование? Свечи с модулем
или катушками, форсунки, РХХ, адсорбер с клапанами, бензонасос, на
многих электронный дроссель с моторчиком. Если дизель, то еще свечи
накала, сажевый фильтр, прости господи, система адблю. Механика:
РДТ, клапан ЕГР, катализатор с датчиками. Навесное: помпа для
тосола, насос ГУР, генератор, ремни-фильтра. Компрессор
кондиционера сальниковый, менее надежный. Сам двигатель, хоть и
достиг совершенства за 120лет, Yurasvs(415 знак., 15.09.2024 14:13)
- В "Тесле" нет жидкостного охлаждения пихла? Смеёшься? Там даже ротор охлаждается. - Toчкa oпopы(15.09.2024 18:09)
- Ну в перегибать то не надо, усилитель рулевого никуда не денется. ASDFS(414 знак., 15.09.2024 15:13)
- А исполнительные механизмы и навесное оборудование? Свечи с модулем
или катушками, форсунки, РХХ, адсорбер с клапанами, бензонасос, на
многих электронный дроссель с моторчиком. Если дизель, то еще свечи
накала, сажевый фильтр, прости господи, система адблю. Механика:
РДТ, клапан ЕГР, катализатор с датчиками. Навесное: помпа для
тосола, насос ГУР, генератор, ремни-фильтра. Компрессор
кондиционера сальниковый, менее надежный. Сам двигатель, хоть и
достиг совершенства за 120лет, Yurasvs(415 знак., 15.09.2024 14:13)
- Какие десятки? Тоже один, датчик положения коленвала - тот же
энкодер. Какие ещё на двигателе? ДМРВ на впуске, термометр на
радиаторе, датчики кислорода на выпуске... Так и у электрички
где-то и термометры, и амперметры-вольтметры и т.д. ))) - maik-vs(15.09.2024 11:44)
- На двигателе там всего один датчик - энкодер. В отличие от десятков
датчиков на ДВС. - Yurasvs(15.09.2024 09:00)
- В автомобиле наебнуть мотор тоже надо постараться, однакож там
нынче датчиков столько понавешано что авто нет нет да и едет в
ремонт. Электроавто это не электродрель, и там тоже найдется чему
сломаться. Агитировать не стану, охота пуще неволи. - Codavr(14.09.2024 19:40)
- ну как ты в электричке спалишь ротор при наличии в ней всех этих
пч? ну рази що в тех электричках автоматика даже хлеще чем в
савецких тролебасах LordN(79 знак., 14.09.2024 19:32)