-
- Большинство автопроизводителей попали на бабки с электричками.
Технология новая требует кучи остнастки и затрат. Если б
правительства не субсидировали электрички, было б вообще для них
все грустно. Кто придумает эффективную технологию электрических
аккумуляторов/генераторов, станет шейхом или нефтяники башку
открутят. Тоета придержала коней и в накладе не останется. jlm(1 знак., 15.09.2024 15:12, ссылка)
- Маск не шейх значит. И Теслазаводы строит себе в убыток? - Yurasvs(15.09.2024 17:53)
- Тесле китайцы на пятки наступают. Сожрут и не подавятся. - jlm(15.09.2024 18:51)
- Теслу, которая приносит прибыль, а не хайп и делают китайцы. - mse homjak(15.09.2024 19:51)
- Почему себе? Инвесторам. ASDFS(153 знак., 15.09.2024 18:47)
- Тесле китайцы на пятки наступают. Сожрут и не подавятся. - jlm(15.09.2024 18:51)
- Вы вновь соскочили, на тему КПД vs стоимость ;-) - reZident(15.09.2024 15:17)
- Нет достоверных способов измерения КПД ДВС для обывателя. Можно
только на лабораторные ориентироваться. У электрических более
измеримо. - jlm(15.09.2024 15:26)
- Есть вполне доступный способ - расход топлива на единицу
пройденного расстояния. - reZident(15.09.2024 17:56)
- Зальем дизель в машину и попробуем на этом объеме электричество
выработать и зарядить электричку и сравнить? Можно ещё попробовать
из каменного угля синтетический бенз сделать и сравнить. Результаты
будут разные. Имхо я сторонник Менделеева, не надо ассигнациями
топить. Из нефти много полезных штук можно делать, чем сжигать в
ДВС. - jlm(15.09.2024 18:49)
- Некорректное сравнение. Электричка только тратит электричество на механическую работу, а ДВС преобразует внутреннюю энергию топлива в механическую работу. Для корректного
сравнения нужно к затратам электрички на использование э/э
аккумулятора присовокупить затраты на преобразование внутренней
энергии ископаемого топлива на тепловой электростанции. Махинаторы
постоянно этот момент исключают из рассмотрения. Потому, что для
них "электричество берется из розетки". reZident(3 знак., 15.09.2024 18:55)
- +1. А к "дешёвому углю" приплюсовать затраты на размол, фонящие
золоотвалы и ещё что-нибудь - Toчкa oпopы(15.09.2024 19:06)
- Электроэнергия расходуется в основном в промышленности так что на
авто приходится немного. - jlm(15.09.2024 19:18)
- Это пока их мало. Все пересядут - станет фифти-фифти. - =AlexD=(15.09.2024 22:30)
- Всё сильно хуже... POV(348 знак., 15.09.2024 22:44)
- 40% ?! Кажется, кто то с запасом проплатил прокачку рынка лампочек. - ASDFS(15.09.2024 23:19)
- ну да )) - POV(15.09.2024 23:27)
- 40% ?! Кажется, кто то с запасом проплатил прокачку рынка лампочек. - ASDFS(15.09.2024 23:19)
- Всё сильно хуже... POV(348 знак., 15.09.2024 22:44)
- Это пока их мало. Все пересядут - станет фифти-фифти. - =AlexD=(15.09.2024 22:30)
- Электроэнергия расходуется в основном в промышленности так что на
авто приходится немного. - jlm(15.09.2024 19:18)
- Махинаторов КПД не интересует. Их интересует стоимость пройденного
расстояния. В топке ТЭЦ можно сжигать дешёвый каменный уголь и
вырабатывать электроэнергию с высоким КПД. - jlm(15.09.2024 19:02)
- В РФ, например, размер акцызов в стоимости моторного топлива, около
60%. В этих ваших Эуроппах, ещо больше. Как зайдут массово
электрички и на ЭЭ введут соразмерный акцыз. А учитывая, что
продажи электричек хуякнулись в разы, после того, как перестали
доплачивать, ситуаццыя с ними выглядит совсем не так, как
планировались планы. - mse homjak(15.09.2024 19:56)
- +1 электрички сейчас де факто спонсируются двсами. - =AlexD=(15.09.2024 22:32)
- Я вам выше уже писал про "очень высокий" КПД тепловых электростанций - 60% у самых лучших. Кстати, у атомных КПД пониже будет. Самый высокий КПД у ГЭС reZident(2 знак., 15.09.2024 19:17, ссылка, картинка)
- В РФ, например, размер акцызов в стоимости моторного топлива, около
60%. В этих ваших Эуроппах, ещо больше. Как зайдут массово
электрички и на ЭЭ введут соразмерный акцыз. А учитывая, что
продажи электричек хуякнулись в разы, после того, как перестали
доплачивать, ситуаццыя с ними выглядит совсем не так, как
планировались планы. - mse homjak(15.09.2024 19:56)
- Строго говоря затраты на нефтепереработку надо плюсануть к ДВС. ASDFS(127 знак., 15.09.2024 19:01)
- +1. А к "дешёвому углю" приплюсовать затраты на размол, фонящие
золоотвалы и ещё что-нибудь - Toчкa oпopы(15.09.2024 19:06)
- Некорректное сравнение. Электричка только тратит электричество на механическую работу, а ДВС преобразует внутреннюю энергию топлива в механическую работу. Для корректного
сравнения нужно к затратам электрички на использование э/э
аккумулятора присовокупить затраты на преобразование внутренней
энергии ископаемого топлива на тепловой электростанции. Махинаторы
постоянно этот момент исключают из рассмотрения. Потому, что для
них "электричество берется из розетки". reZident(3 знак., 15.09.2024 18:55)
- Зальем дизель в машину и попробуем на этом объеме электричество
выработать и зарядить электричку и сравнить? Можно ещё попробовать
из каменного угля синтетический бенз сделать и сравнить. Результаты
будут разные. Имхо я сторонник Менделеева, не надо ассигнациями
топить. Из нефти много полезных штук можно делать, чем сжигать в
ДВС. - jlm(15.09.2024 18:49)
- Есть вполне доступный способ - расход топлива на единицу
пройденного расстояния. - reZident(15.09.2024 17:56)
- Нет достоверных способов измерения КПД ДВС для обывателя. Можно
только на лабораторные ориентироваться. У электрических более
измеримо. - jlm(15.09.2024 15:26)
- шейхом станет владелец ключевых компетенций в полупроводниках. ASDFS(75 знак., 15.09.2024 15:15)
- Скорее в аккумуляторах. ИЖБТ транзисторы даже в вас в России
производятся. Пусть КПД похуже, чем у мировых образцов, на пробег
электромобиля существенно не повлияет, а проблему с нагревом решает
водяное охлаждение. - Yurasvs(15.09.2024 18:00)
- Это временно пока государство озабочено национальной безопасностью
и вливает в тему бешеные бапки. ASDFS(391 знак., 15.09.2024 18:44)
- Вчера в новостях про локализацию производства GaN-транзисторов в
Воронеже. reZident(1 знак., 15.09.2024 18:46, ссылка)
- Об том и речь. Локализация. ASDFS(119 знак., 15.09.2024 18:54)
- А чего же вы к тайваньским полупроводниковым или к японским
химическим компаниям эти же претензии не предъявляете? И у тех и у
других все расходники и полуфабрикаты завозные! - reZident(15.09.2024 18:57)
- Речь не о юрлицах которые бапки пилят и активами рулят, речь об
экономиках. ASDFS(130 знак., 15.09.2024 19:04)
- Вы мне почему-то напоминаете женщину, которая хочет подвести к
желаемому ответу, постоянно подкидывая новые факты и вводные. Ну
давайте еще геополитику присовокупим и соревнование империй, а то
скучно просто сравнивать вполне сравнимые вещи. - reZident(15.09.2024 19:10)
- Чукча не читатель? ASDFS(77 знак., 15.09.2024 19:19)
- Вы мне почему-то напоминаете женщину, которая хочет подвести к
желаемому ответу, постоянно подкидывая новые факты и вводные. Ну
давайте еще геополитику присовокупим и соревнование империй, а то
скучно просто сравнивать вполне сравнимые вещи. - reZident(15.09.2024 19:10)
- Речь не о юрлицах которые бапки пилят и активами рулят, речь об
экономиках. ASDFS(130 знак., 15.09.2024 19:04)
- А чего же вы к тайваньским полупроводниковым или к японским
химическим компаниям эти же претензии не предъявляете? И у тех и у
других все расходники и полуфабрикаты завозные! - reZident(15.09.2024 18:57)
- Об том и речь. Локализация. ASDFS(119 знак., 15.09.2024 18:54)
- Вчера в новостях про локализацию производства GaN-транзисторов в
Воронеже. reZident(1 знак., 15.09.2024 18:46, ссылка)
- Это временно пока государство озабочено национальной безопасностью
и вливает в тему бешеные бапки. ASDFS(391 знак., 15.09.2024 18:44)
- Скорее в аккумуляторах. ИЖБТ транзисторы даже в вас в России
производятся. Пусть КПД похуже, чем у мировых образцов, на пробег
электромобиля существенно не повлияет, а проблему с нагревом решает
водяное охлаждение. - Yurasvs(15.09.2024 18:00)
- Маск не шейх значит. И Теслазаводы строит себе в убыток? - Yurasvs(15.09.2024 17:53)
- Большинство автопроизводителей попали на бабки с электричками.
Технология новая требует кучи остнастки и затрат. Если б
правительства не субсидировали электрички, было б вообще для них
все грустно. Кто придумает эффективную технологию электрических
аккумуляторов/генераторов, станет шейхом или нефтяники башку
открутят. Тоета придержала коней и в накладе не останется. jlm(1 знак., 15.09.2024 15:12, ссылка)