-
- Увы, похоже на случай мошенничества. Открыл спор. Как показал поиск
в Интернет, не правильная информация в треке, должна была
обновиться после прохождения таможни. И да, обновление было -
древний, доставленный в 2021г трек обновился на свежий, в пути. Но!
Имя получателя и вес так и остались чужими. Совпадало только
почтовое отделение. Nikolay_Po(403 знак., 26.09.2024 10:59)
- Это все фигня. У меня намедни купленный товар вообще из базы алиэкспресса пропал! ASDFS(300 знак., 26.09.2024 12:37)
- Если продаван так говорит, скорее всего действительно мошенник, мне
сразу другой трек давал. - Andreas(26.09.2024 11:06)
- В общем, продавец так и не смог дать пояснений. Спор не сразу, но
решили в мою пользу и полностью вернули деньги. Пришлось кропотливо
объяснять, что посылка дошла, но не может быть ни выдана, ни
возвращена из-за не верных, чужих персональных данных получателя.
Перезаказал у другого продавца, но уже за 16127руб против 12517руб
у мошенника. - Nikolay_Po(17.10.2024 15:28)
- Как это "не может быть возвращена" ? По таймауту почта отправит
невостребованное отправление обратно. Две недели, вроде, хранят. - teap0t(17.10.2024 17:57)
- Месяц хранят. Мне АлиЭкспресс сказал: идите на почту, подайте заявление, чтобы посылку вернули продавцу. Nikolay_Po(253 знак., 18.10.2024 00:08)
- у меня пару раз так было, только хуже. Трек в другой город и другое
фамилиё. И получена там уже. - abivan(17.10.2024 19:17)
- Ну, это случай очевидный. У меня так было. Продавец выслас ещё одну
посылку, которая уже доехала нормально. - teap0t(17.10.2024 20:25)
- В моём очевидном случае, у продавца не было намерений высылать мне
товар в принципе. Фиктивная посылка на чужое имя, но на мой адрес,
была им отправлена нарочно, чтобы затянуть спор и возврат средств:
"Я отправил, а покупатель не забирает - он виноват". - Nikolay_Po(18.10.2024 00:17)
- ХитрО. Не было такого. Последнее время все в озоне покупаю, пытаясь
найти такой же товар на али, товар там оказывается дороже. - abivan(18.10.2024 11:21)
- На озоне дешевле бывает товар больше сотен рублей, копеечного товара там нет. Я недавно для старого ноута на озоне дешевле, чем на али взял память, не подошло, сразу отдал, взял новую и все это в течении недели. Но модулечки ценой в пару десятков рублей на али, на озоне сотни стоят. - Andreas(18.10.2024 11:34)
- Недавно обнаружил, что CompactFlash по правильной цене на али. Озон, вб - какая-то безумная цена. - SciFi(18.10.2024 11:33)
- ХитрО. Не было такого. Последнее время все в озоне покупаю, пытаясь
найти такой же товар на али, товар там оказывается дороже. - abivan(18.10.2024 11:21)
- В моём очевидном случае, у продавца не было намерений высылать мне
товар в принципе. Фиктивная посылка на чужое имя, но на мой адрес,
была им отправлена нарочно, чтобы затянуть спор и возврат средств:
"Я отправил, а покупатель не забирает - он виноват". - Nikolay_Po(18.10.2024 00:17)
- Ну, это случай очевидный. У меня так было. Продавец выслас ещё одну
посылку, которая уже доехала нормально. - teap0t(17.10.2024 20:25)
- Как это "не может быть возвращена" ? По таймауту почта отправит
невостребованное отправление обратно. Две недели, вроде, хранят. - teap0t(17.10.2024 17:57)
- В общем, продавец так и не смог дать пояснений. Спор не сразу, но
решили в мою пользу и полностью вернули деньги. Пришлось кропотливо
объяснять, что посылка дошла, но не может быть ни выдана, ни
возвращена из-за не верных, чужих персональных данных получателя.
Перезаказал у другого продавца, но уже за 16127руб против 12517руб
у мошенника. - Nikolay_Po(17.10.2024 15:28)
- Китаец пролюбил сроки отправки и чтобы не попасть на автоматические
санкции от алиэкспресса (и возможность отмены заказа) - вбил левый
трек. Когда реально отправил - тогда сообщил правильный номер. - _LightElf(20.09.2024 15:09,
)
- В России я схожее встречал. Когда нужно соблюсти процедуру. Не важно, что там полная лажа, главное, что все поля вовремя заполнены. Написал уже продавцу запрос. Правда, в интерфейсе поддержки к заказу, вопрос продавцу задать вообще нельзя. Только выбрать одно из нескольких предопределённых действий. По сути, возможно лишь открыть диспут и лишь после подтверждения приёма заказа. Поэтому написал "на общий адрес" продавца со ссылкой на номер заказа. - Nikolay_Po(16.09.2024 11:49)
- Увы, похоже на случай мошенничества. Открыл спор. Как показал поиск
в Интернет, не правильная информация в треке, должна была
обновиться после прохождения таможни. И да, обновление было -
древний, доставленный в 2021г трек обновился на свежий, в пути. Но!
Имя получателя и вес так и остались чужими. Совпадало только
почтовое отделение. Nikolay_Po(403 знак., 26.09.2024 10:59)