Nikolay_Po (16.09.2024 11:49, просмотров: 71) ответил Andreas на У меня тоже было, даже в другой регион шло, написал в чате, китаец
извинился и дал совсем другой трек, по нему нормально дошло.
Несколько раз такое было, причем непохоже на случайность, хз зачем
так делают.
В России я схожее встречал. Когда нужно соблюсти процедуру. Не
важно, что там полная лажа, главное, что все поля вовремя
заполнены. Написал уже продавцу запрос. Правда, в интерфейсе
поддержки к заказу, вопрос продавцу задать вообще нельзя. Только
выбрать одно из нескольких предопределённых действий. По сути,
возможно лишь открыть диспут и лишь после подтверждения приёма
заказа. Поэтому написал "на общий адрес" продавца со ссылкой на
номер заказа.