Ну не знаю. У него просматривается одно единственное преимущество
по сравнению с классическим байт-стаффингом - в подстановке
нуждается только одно единственное значение. Например в IrDA
подстановке подвергаются 3 значения (начало кадра, конец кадра и
сам байт-подстановщик). Но можно обойтись и 2 значениями. Все
остальное - только усложнения, в том числе и упомянутая буферизация
на 254 байта вперед. И еще - получается что пока ты не сформировал
свой кадр полностью - нельзя его отсылать. А в классической реализации без проблем - формируй и тут-же отсылай. Ну и максимальный оверхед и там и там - одинаковый. А закладываться надо именно на него. Так что в среднем преимущество по оверхеду будет, а на практике все равно надо рассчитывать на максимальный оверхед.