Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Четверг
21 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Средства и методы разработки
1463696
Топик полностью
SciFi
(16.09.2024 13:00, просмотров: 49)
ответил
il-2
на
Ну не знаю. У него просматривается одно единственное преимущество по сравнению с классическим байт-стаффингом - в подстановке нуждается только одно единственное значение. Например в IrDA подстановке подвергаются 3 значения (начало кадра, конец кадра и сам байт-подстановщик). Но можно обойтись и 2 значениями. Все остальное - только усложнения, в том числе и упомянутая буферизация на 254 байта вперед. И еще - получается что пока ты не сформировал свой кадр полностью - нельзя
Пусть расцветают 0x100 цветов!
ส็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็༼ ຈل͜ຈ༽ส้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้
Ответить
В общем, меня Андреас ниже подправил. Там действительно есть преимущество - маленький оверхед, а не в 2 раза как в классическом байт-стаффинге.
-
il-2
(16.09.2024 13:49
)
Я-то подумал, у вас пакеты то по 1, то по 2 байта. Вот оверхед и набегает. Ну мало ли как бывает :-)
-
SciFi
(16.09.2024 13:51
)