-
- Это он летом в жару столько жрет. Зимой в мороз в разы больше. - Codavr(24.09.2024 17:58)
- Как сейчас помню: ток жигулевского стартера с заторможенным якорем 680 ампер. Это из его техописания. - maik-vs(25.09.2024 08:31)
- и 200, 300 и 1000 Ампер при страгивании якоря, когда только миллиомы медного каната на пути с контактами втягивающего реле и внутреннее сопротивление электролита вкупе с площадью уже сульфатированных анодов и катодов свинцовых пластин АКБ... Крутить стартёр - дело благое, но не охлаждения. Просто не охлаждайте батарею ниже - (минус) 10-15 градусов Цельсия. - bnb62(24.09.2024 15:45)
- +1. Как-то нужно было завести, а аккумулятор посажен - не прокручивает. Прикинул необходимые кулоны для старта. Поделил на ток заряда имевшегося ЗУ. Умножил на два для надёжности. Включил заряд. Пошёл, попил чаю. Вернулся и без проблем завёл. - Nikolay_Po(19.09.2024 20:18)
- Это он летом в жару столько жрет. Зимой в мороз в разы больше. - Codavr(24.09.2024 17:58)