-
- "...на вентилятор приходится примерно 20% массы двигателя в целом.
Более того, габариты и, в значительной мере, масса двигателя
определяются именно узлом вентилятора: широкохордные лопатки имеют
немалый вес, для их удержания нужен массивный диск, нужен более
прочный вал, корпус вентилятора также следует усиливать, чтобы в
случае разрушения лопатки обломки не повредили планер и системы
самолёта. Таким образом, снижая массу лопаток вентилятора на 1
килограмм, можно сэкономить Solo(85 знак., Вчера, 22:16)
- Как обычно "в перспективе". - BlackMorda(Вчера, 22:22)
- Без перспективы страна превращается в 404. - =AlexD=(Сегодня, 09:47)
- Но с перспективой надо знать меру :-) SciFi(1 знак., Сегодня, 10:05, ссылка)
- У меня поближе была перспектива =AlexD=(141 знак., Сегодня, 10:29, ссылка)
- Или вот >>> SciFi(1 знак., Сегодня, 10:36, ссылка)
- У меня поближе была перспектива =AlexD=(141 знак., Сегодня, 10:29, ссылка)
- Но с перспективой надо знать меру :-) SciFi(1 знак., Сегодня, 10:05, ссылка)
- Вы даже не представляете себе... - Kpoк(Вчера, 22:36)
- Без перспективы страна превращается в 404. - =AlexD=(Сегодня, 09:47)
- Как обычно "в перспективе". - BlackMorda(Вчера, 22:22)
- "...на вентилятор приходится примерно 20% массы двигателя в целом.
Более того, габариты и, в значительной мере, масса двигателя
определяются именно узлом вентилятора: широкохордные лопатки имеют
немалый вес, для их удержания нужен массивный диск, нужен более
прочный вал, корпус вентилятора также следует усиливать, чтобы в
случае разрушения лопатки обломки не повредили планер и системы
самолёта. Таким образом, снижая массу лопаток вентилятора на 1
килограмм, можно сэкономить Solo(85 знак., Вчера, 22:16)