-
- "...на вентилятор приходится примерно 20% массы двигателя в целом.
Более того, габариты и, в значительной мере, масса двигателя
определяются именно узлом вентилятора: широкохордные лопатки имеют
немалый вес, для их удержания нужен массивный диск, нужен более
прочный вал, корпус вентилятора также следует усиливать, чтобы в
случае разрушения лопатки обломки не повредили планер и системы
самолёта. Таким образом, снижая массу лопаток вентилятора на 1
килограмм, можно сэкономить Solo(85 знак., Вчера, 22:16)
- Как обычно "в перспективе". - BlackMorda(Вчера, 22:22)
- Вы даже не представляете себе... - Kpoк(Вчера, 22:36)
- Как обычно "в перспективе". - BlackMorda(Вчера, 22:22)
- "...на вентилятор приходится примерно 20% массы двигателя в целом.
Более того, габариты и, в значительной мере, масса двигателя
определяются именно узлом вентилятора: широкохордные лопатки имеют
немалый вес, для их удержания нужен массивный диск, нужен более
прочный вал, корпус вентилятора также следует усиливать, чтобы в
случае разрушения лопатки обломки не повредили планер и системы
самолёта. Таким образом, снижая массу лопаток вентилятора на 1
килограмм, можно сэкономить Solo(85 знак., Вчера, 22:16)