-
- На первом фото это уже новоиспеченный шкап, после пожара.. Да,
стоят на входах частотников сетевые дроссели, на выходах - моторные
дроссели. Круглые штуки - это пневмоприставки ПВИ дополнительных
контактов с задержкой на включение. Использование их связано с необходимостью задержки команды ПУСК,
после подачи/восстановления питания ебаными чубайсятами. Они ведь
при переключении своих линий трясущимися ручонками, создают
дребезг! Этот дребезг, если не принимать серьезных Solo(407 знак., 19.11.2024 15:27)
- Когда вы начали по нашим энергообъектам бить, и блэкауты стали
обычным явлением, люди на предприятиях стали городить
автоматический ввод резерва, когда пропало питание на одной линии,
специальное реле через пару секунд переключает на другую. Несколько
наших частотников вернулось в ремонт с выгоревшими диодными мостами
и печатными дорожками на входе. Причина - при пропадании AC питания
зарядное реле ПЧ еще какое-то время оставалось замкнутым, и
повторная подача питания Yurasvs(678 знак., 19.11.2024 16:34)
- У меня наблюдалась и иная ситуация.. Когда реле выключалось из-за
низкого питающего напряжения на банках, а пуск частотника
разрешался. В результате через зарядный резистор протекал точило,
приводящий к его выгоранию. И все! - Solo(19.11.2024 16:42)
- И да! В вашем случае, когда зарядное реле осталось замкнутым,
только сетевой дроссель и/или заебательский внешний дроссель в цепи
постоянного тока,спасет выпрямитель и кондеры! - Solo(19.11.2024 16:50)
- Странный частотник. У нас, если реле разомкнуто, пуск безусловно блокируется. - Yurasvs(19.11.2024 16:52)
- И да! В вашем случае, когда зарядное реле осталось замкнутым,
только сетевой дроссель и/или заебательский внешний дроссель в цепи
постоянного тока,спасет выпрямитель и кондеры! - Solo(19.11.2024 16:50)
- Массово дохнут? Не подтверждаю. Правильный АВР не переключает на
нестабильную входную линию, вот и все. - Cкpипaч(19.11.2024 16:37)
- Дело не в нестабильной линии, а в том, что переключение происходит
слишком быстро. Пропала сеть, конденсаторы в ПЧ сохраняют заряд, DC
шина пока в норме, зарядное реле замкнуто. Но напряжение на DC шине
постепенно падает, например упало с 540 до 400 или 300В. И тут бах,
АВР включил резервную линию. Дозарядка с 300...400В до 540
происходит током далеко за 100А. Несколько раз мост такое может
выдержать, потом взрывается. Продали тогда водоканалу 2
11киловаттника, оба одинаково Yurasvs(225 знак., 19.11.2024 16:49)
- Поставить активный мост, который с семисторами, и ограничивать ток,
пока конденсаторы не зарядятся. - БAPMAЛEЙ(20.11.2024 19:44)
- Мы тут с директором при разработке новых моделей за каждый цент воюем, а Вы мост активный предлагаете. У нас объемы 5000шт в год. Конкуренция с китайцами жесткая. Стандартный резистор с реле решает, только управлять нужно правильно. В новых прошивках пофиксили. - Yurasvs(21.11.2024 17:51)
- Симистор, если неудачно открылся, всё равно удар тока будет. Это надо и за напряжением шины следить, и молиться, чтобы из сети всплеск не пришел, который преждевременно откроет своей скоростью нарастания симистор и чтоб напряжение сети не скакало от периода к периоду. - Nikolay_Po(20.11.2024 20:16)
- Обычно задержка на возврат после переключения - несколько минут, частотник обычно разряжается быстрее чем за минуту. - Cкpипaч(19.11.2024 20:07)
- Поставить активный мост, который с семисторами, и ограничивать ток,
пока конденсаторы не зарядятся. - БAPMAЛEЙ(20.11.2024 19:44)
- Это правильно! - Solo(19.11.2024 16:48)
- Дело не в нестабильной линии, а в том, что переключение происходит
слишком быстро. Пропала сеть, конденсаторы в ПЧ сохраняют заряд, DC
шина пока в норме, зарядное реле замкнуто. Но напряжение на DC шине
постепенно падает, например упало с 540 до 400 или 300В. И тут бах,
АВР включил резервную линию. Дозарядка с 300...400В до 540
происходит током далеко за 100А. Несколько раз мост такое может
выдержать, потом взрывается. Продали тогда водоканалу 2
11киловаттника, оба одинаково Yurasvs(225 знак., 19.11.2024 16:49)
- У меня наблюдалась и иная ситуация.. Когда реле выключалось из-за
низкого питающего напряжения на банках, а пуск частотника
разрешался. В результате через зарядный резистор протекал точило,
приводящий к его выгоранию. И все! - Solo(19.11.2024 16:42)
- Когда вы начали по нашим энергообъектам бить, и блэкауты стали
обычным явлением, люди на предприятиях стали городить
автоматический ввод резерва, когда пропало питание на одной линии,
специальное реле через пару секунд переключает на другую. Несколько
наших частотников вернулось в ремонт с выгоревшими диодными мостами
и печатными дорожками на входе. Причина - при пропадании AC питания
зарядное реле ПЧ еще какое-то время оставалось замкнутым, и
повторная подача питания Yurasvs(678 знак., 19.11.2024 16:34)
- На первом фото это уже новоиспеченный шкап, после пожара.. Да,
стоят на входах частотников сетевые дроссели, на выходах - моторные
дроссели. Круглые штуки - это пневмоприставки ПВИ дополнительных
контактов с задержкой на включение. Использование их связано с необходимостью задержки команды ПУСК,
после подачи/восстановления питания ебаными чубайсятами. Они ведь
при переключении своих линий трясущимися ручонками, создают
дребезг! Этот дребезг, если не принимать серьезных Solo(407 знак., 19.11.2024 15:27)