-
- Да, было бы интересно узнать ваше мнение относительно систем
натяжения. Например, я видел два варианта механического крепления
трафарета на натяжитель, тянущий по двум осям. У одной куча мелких
прорезей по периметру трафарета, с шагом около 3мм, в эти прорези
заводятся зацепы, которые будут тянуть в разные стороны. У другой
используются штифты, диаметром около 5мм, вдоль стороны расположены
в шахматном порядке с шагом около 20мм. Есть ли между ними
существенные различия? - AlexBi(04.12.2024 14:16)
- Вечером пофоткаю основные образцы рам и трафаретов, они у нас есть
живьем. - БAPMAЛEЙ(04.12.2024 14:45)
- Как на счет фоток, можете их выложить? - AlexBi(05.12.2024 08:44)
- Одна из самых распространенных, дорогих и не удобных в натяжении
рам. Тетра или Вектор. Они друг от друга почти не отличаются, но
разных производителей. Тянут трафарет хорошо, но в разных рамах по
разному настроены расстояния между концами гребенок, т.е.
перфорация сделанная к одному экземпляру не факт, что наденется на
другой, а если наденется, не факт, что натянется. Посему для
каждого владельца такой рамы есть его индивидуальный рисунок
перфорации. Часто эти рисунки БAPMAЛEЙ(355 знак., 05.12.2024 15:24 - 15:30, картинка, картинка)
- И под каждый гребень в трафареты вырез? Это уже на пустом под
тысячу апертур будет. - Andreas(05.12.2024 15:28)
- Чуть больше, чем 700 для V260. Ширина зуба примерно 1.8мм. период
3мм. - БAPMAЛEЙ(05.12.2024 15:33)
- Их главный конкурент - немецкая З-флекс от ЛПКФ. Там другая идея.
Внутри алюминиевой прямоугольной трубы есть вертикальная качающаяся
перегородка во всю длину трубы. С одной стороны этой перегородки
раздуваемая силиконовая труба, с другой возвратные пружины,
довольно хлипкие. Сверху в перегородку с шагом 15мм. вставлены
короткие стальные штыри, они проходят через окна в трубе и на них
надевается трафарет своими аркоподобными отверстиями. Края
трафарета поджимаются к БAPMAЛEЙ(183 знак., 05.12.2024 16:08, картинка, картинка)
- Спасибо, любопытно, но не все понятно. Во втором варианте (ЛПКФ?),
с качающейся пластиной, тут мне механика не совсем понятна. В
разрезе оно выглядит примерно так? Или как? И какой ход у штырей,
которые тянут, в милиметрах? У них на верху есть что-то типа паза
для зацепа трафарета, или хватает прижимных планок, что бы не
соскальзывало? В этих планках есть пазы для штырей? И как выглядит
угол трафарета для этих натяжителей? На вид тут довольно большой
перегиб трафарета AlexBi(55 знак., 05.12.2024 17:57, картинка)
- Рисунок правильный, только нужно трубу и пружины поменять местами.
Труба при работе остается под давлением, как велосипедная камера,
оно и тянет трафарет. На входе стоит быстроразъем с ниппелем. В
этой конструкции зацепов на штырях нет. Соскочить не дают съемные
планки. Ход примерно 5мм. на сторону. У меня сейчас цейтнот, на
следующей неделе будет свободнее, продолжу. - БAPMAЛEЙ(06.12.2024 12:34)
- То есть, пружины лишь для удобства установки трафарета - сминать
пустую трубу? - Nikolay_Po(06.12.2024 13:55)
- Да. - БAPMAЛEЙ(06.12.2024 15:46)
- То есть, пружины лишь для удобства установки трафарета - сминать
пустую трубу? - Nikolay_Po(06.12.2024 13:55)
- Рисунок правильный, только нужно трубу и пружины поменять местами.
Труба при работе остается под давлением, как велосипедная камера,
оно и тянет трафарет. На входе стоит быстроразъем с ниппелем. В
этой конструкции зацепов на штырях нет. Соскочить не дают съемные
планки. Ход примерно 5мм. на сторону. У меня сейчас цейтнот, на
следующей неделе будет свободнее, продолжу. - БAPMAЛEЙ(06.12.2024 12:34)
- Спасибо, любопытно, но не все понятно. Во втором варианте (ЛПКФ?),
с качающейся пластиной, тут мне механика не совсем понятна. В
разрезе оно выглядит примерно так? Или как? И какой ход у штырей,
которые тянут, в милиметрах? У них на верху есть что-то типа паза
для зацепа трафарета, или хватает прижимных планок, что бы не
соскальзывало? В этих планках есть пазы для штырей? И как выглядит
угол трафарета для этих натяжителей? На вид тут довольно большой
перегиб трафарета AlexBi(55 знак., 05.12.2024 17:57, картинка)
- Их главный конкурент - немецкая З-флекс от ЛПКФ. Там другая идея.
Внутри алюминиевой прямоугольной трубы есть вертикальная качающаяся
перегородка во всю длину трубы. С одной стороны этой перегородки
раздуваемая силиконовая труба, с другой возвратные пружины,
довольно хлипкие. Сверху в перегородку с шагом 15мм. вставлены
короткие стальные штыри, они проходят через окна в трубе и на них
надевается трафарет своими аркоподобными отверстиями. Края
трафарета поджимаются к БAPMAЛEЙ(183 знак., 05.12.2024 16:08, картинка, картинка)
- Чуть больше, чем 700 для V260. Ширина зуба примерно 1.8мм. период
3мм. - БAPMAЛEЙ(05.12.2024 15:33)
- И под каждый гребень в трафареты вырез? Это уже на пустом под
тысячу апертур будет. - Andreas(05.12.2024 15:28)
- Одна из самых распространенных, дорогих и не удобных в натяжении
рам. Тетра или Вектор. Они друг от друга почти не отличаются, но
разных производителей. Тянут трафарет хорошо, но в разных рамах по
разному настроены расстояния между концами гребенок, т.е.
перфорация сделанная к одному экземпляру не факт, что наденется на
другой, а если наденется, не факт, что натянется. Посему для
каждого владельца такой рамы есть его индивидуальный рисунок
перфорации. Часто эти рисунки БAPMAЛEЙ(355 знак., 05.12.2024 15:24 - 15:30, картинка, картинка)
- Как на счет фоток, можете их выложить? - AlexBi(05.12.2024 08:44)
- Вечером пофоткаю основные образцы рам и трафаретов, они у нас есть
живьем. - БAPMAЛEЙ(04.12.2024 14:45)
- Да, было бы интересно узнать ваше мнение относительно систем
натяжения. Например, я видел два варианта механического крепления
трафарета на натяжитель, тянущий по двум осям. У одной куча мелких
прорезей по периметру трафарета, с шагом около 3мм, в эти прорези
заводятся зацепы, которые будут тянуть в разные стороны. У другой
используются штифты, диаметром около 5мм, вдоль стороны расположены
в шахматном порядке с шагом около 20мм. Есть ли между ними
существенные различия? - AlexBi(04.12.2024 14:16)