-
- Никакого чуда нет. Тесла долговечна благодаря своей избыточности.
Лиф для пробега 150км тратит 1 цикл заряд-разряд, а Тесла только
0,37 цикла. Плюс в Тесле продвинутая система термостатирования
батареи, плюс в основном заряд-разряд более слабыми относительными
токами (емкость намного больше, а потребляемый для езды ток
ненамного). Плюс большое количество параллельных ячеек, когда
случайный выход из строя нескольких из них мало влияет на общие
характеристики всей Yurasvs(397 знак., 18.12.2024 13:48)
- Если в телефоне батарейка живет от 3 до 5 лет, а через 6 она
сдыхает с 99% гарантией, то какая должна быть избыточность у Маска,
чтобы он честно мог пиздеть про 90% при условии, что никакого чуда
нет ? Ты мне про термостатирование тут впариваешь, а тебе уже
сказал, что мабила эксплуатируется в идеальных условиях для жизни
батареи. - Codavr(18.12.2024 18:54)
- Надо не года считать, а кол-во полных циклов. Года тоже имеют
значение, но в меньшей мере. - mr-x(19.12.2024 10:48)
- "доказано, что старение, вызванное временем, оказывает более значительное влияние на аккумулятор, чем циклическое старение" Codavr(1 знак., Сегодня, 15:09, ссылка)
- Статистика, собранная тысячами пользователей: Yurasvs(1 знак., 18.12.2024 20:29, ссылка)
- Тебе примеры приводят ЛИЧНЫЕ про срок жизни батарей а ты про какие
то свои 3-5 лет. батареи умирают от перегрева. Ну вот тебе еще
пример прям вот со стола Xenium 9@9q. Год выпуска: 2008. Тебе ниже
написал, что в убогом с точки зрения дезайна ВВБ лифа батарея за 11
лет потеряла 41%. abivan(1 знак., 18.12.2024 19:13, картинка)
- А как эти личности объясняют такие чудеса. Может это синдром
выжившего? Вот лично ты сколько месяцев на своей тачке с момента
покупки? Не с момента выпуска, а с момента как ты за ее руль сел и
поехал. - Codavr(18.12.2024 23:18)
- Моя машина выпущена в конце 2014г, пробег на сегодняшний день
227тыс.км. Падение емкости по сравнению с новой машиной примерно
4%. Езжу на ней с лета, уже проехал более 7 тыс. км. За это время
никакого падения емкости не наблюдается, наблюдается лишь
увеличение расхода и снижение отдачи АКБ в морозы. Во время
оттепели все восстанавливается до прежних показателей. Пока езжу -
кайфую. Далее время покажет. По поводу морозов есть особенность.
Если батарея холодная, уровень Yurasvs(1044 знак., 19.12.2024 16:54)
- 10 годиков. Такую хуй продашь не смотря на 96%, ну разве перекупам
за гроши или какомунить наивному сектанту мечтающему экономить на
бензине :))) - Codavr(19.12.2024 23:39)
- Зачем продавать? Ездить и наслаждаться. Это в бензиновой машине при
таком пробеге начинает вылазить куча болячек и кузов гнить. А моя
выглядит и ездит как новая, абсолютно все работает и есть не
просит. - Yurasvs(19.12.2024 23:57)
- Просто интересно: как сорт двигателя влияет на скорость коррозии
корпуса? - Kpoк(Вчера, 07:07)
- Он там с алюминия. И рамный. - Yurasvs(Вчера, 11:32)
- Да ради бога, наслаждайся еще 20 лет, в электричках кузов тоже волшебный надо думать, каждый дрочит как он хочет ;))) - Codavr(Вчера, 00:12)
- Просто интересно: как сорт двигателя влияет на скорость коррозии
корпуса? - Kpoк(Вчера, 07:07)
- Зачем продавать? Ездить и наслаждаться. Это в бензиновой машине при
таком пробеге начинает вылазить куча болячек и кузов гнить. А моя
выглядит и ездит как новая, абсолютно все работает и есть не
просит. - Yurasvs(19.12.2024 23:57)
- 10 годиков. Такую хуй продашь не смотря на 96%, ну разве перекупам
за гроши или какомунить наивному сектанту мечтающему экономить на
бензине :))) - Codavr(19.12.2024 23:39)
- эти личности лично я. Брал в 18году с 43тык 75% здоровье ВВБ abivan(102 знак., 19.12.2024 09:58, картинка, картинка)
- А ты наивно предполагаешь что 3% будет падать и дальше :))). У меня
последняя мабила 4 года отработала и никаких проблем с батареей не
наблюдалась, на 5 году начал замечать некоторое снижение емкости.
4.5 года снижение стало заметно явно, 4 года 9 месяцев, успевал
только доехать из дома до работы. 4 года 10 месяцев бегом рванул
покупать новую. На следующий день перегнал все на новую. Еще через
два дня сдохла окончательно. Имей ввиду такую особенность. Ну и
помни про Codavr(19 знак., 19.12.2024 10:32)
- нельзя твой опыт мобил распространять на электрички. Ты свою мобилу
при зарядке использовал? Заряжаешь ее быстрой зарядкой? Заряжаешь
до полной? Неизвестно какую отсечку по верхнему напряжению поставил
производитель. В лифе ВВБ всегда недозаряжена. У меня собственный
опыт и еще опыт водителей из чата по электричкам. У многих и на 3 %
не падает. - abivan(19.12.2024 12:12)
- Зарядка 1 ампер. До полной, тут грешен. Ну ОК. Посмотрим еще через
пару годиков на рынок БУ-шных электричек. Кстати на стоянке у
Глобуса в выходные и вечерком в будни постоянно тыща машин, там
есть пара розеток, но я ни разу там не видел ни одной электрички.
Боюсь рынок БУшных и через два года будет такой же. - Codavr(19.12.2024 14:37)
- Так это и хорошо, что электричек мало, как только их станет много
все преференции порежут. Бесплатная парковка в Москве, отсутствие
налога, бесплатный проезд по платным дорогам. А с нового года с
машинами вообще и с электричками в частности станет туго, завозить
их можно будет только на конкретного человека под заказ, а не как
сейчас можно выбрать из наличия. - abivan(19.12.2024 16:27)
- На этот раз у нас с тобой консенсус. Чем их меньше, тем лучче ;) - Codavr(19.12.2024 23:32)
- Так это и хорошо, что электричек мало, как только их станет много
все преференции порежут. Бесплатная парковка в Москве, отсутствие
налога, бесплатный проезд по платным дорогам. А с нового года с
машинами вообще и с электричками в частности станет туго, завозить
их можно будет только на конкретного человека под заказ, а не как
сейчас можно выбрать из наличия. - abivan(19.12.2024 16:27)
- Зарядка 1 ампер. До полной, тут грешен. Ну ОК. Посмотрим еще через
пару годиков на рынок БУ-шных электричек. Кстати на стоянке у
Глобуса в выходные и вечерком в будни постоянно тыща машин, там
есть пара розеток, но я ни разу там не видел ни одной электрички.
Боюсь рынок БУшных и через два года будет такой же. - Codavr(19.12.2024 14:37)
- нельзя твой опыт мобил распространять на электрички. Ты свою мобилу
при зарядке использовал? Заряжаешь ее быстрой зарядкой? Заряжаешь
до полной? Неизвестно какую отсечку по верхнему напряжению поставил
производитель. В лифе ВВБ всегда недозаряжена. У меня собственный
опыт и еще опыт водителей из чата по электричкам. У многих и на 3 %
не падает. - abivan(19.12.2024 12:12)
- А ты наивно предполагаешь что 3% будет падать и дальше :))). У меня
последняя мабила 4 года отработала и никаких проблем с батареей не
наблюдалась, на 5 году начал замечать некоторое снижение емкости.
4.5 года снижение стало заметно явно, 4 года 9 месяцев, успевал
только доехать из дома до работы. 4 года 10 месяцев бегом рванул
покупать новую. На следующий день перегнал все на новую. Еще через
два дня сдохла окончательно. Имей ввиду такую особенность. Ну и
помни про Codavr(19 знак., 19.12.2024 10:32)
- Моя машина выпущена в конце 2014г, пробег на сегодняшний день
227тыс.км. Падение емкости по сравнению с новой машиной примерно
4%. Езжу на ней с лета, уже проехал более 7 тыс. км. За это время
никакого падения емкости не наблюдается, наблюдается лишь
увеличение расхода и снижение отдачи АКБ в морозы. Во время
оттепели все восстанавливается до прежних показателей. Пока езжу -
кайфую. Далее время покажет. По поводу морозов есть особенность.
Если батарея холодная, уровень Yurasvs(1044 знак., 19.12.2024 16:54)
- А как эти личности объясняют такие чудеса. Может это синдром
выжившего? Вот лично ты сколько месяцев на своей тачке с момента
покупки? Не с момента выпуска, а с момента как ты за ее руль сел и
поехал. - Codavr(18.12.2024 23:18)
- Надо не года считать, а кол-во полных циклов. Года тоже имеют
значение, но в меньшей мере. - mr-x(19.12.2024 10:48)
- Если в телефоне батарейка живет от 3 до 5 лет, а через 6 она
сдыхает с 99% гарантией, то какая должна быть избыточность у Маска,
чтобы он честно мог пиздеть про 90% при условии, что никакого чуда
нет ? Ты мне про термостатирование тут впариваешь, а тебе уже
сказал, что мабила эксплуатируется в идеальных условиях для жизни
батареи. - Codavr(18.12.2024 18:54)
- да хз. У теслы в отличии от лифа есть охлаждение/обогрев батареи. У
меня риобиевские акб(20Вольт) на 18650
отремонтированные(перепакованные) китайцами купленные 15 лет назад
работают до сих пор, потеряв 50% емкости. Главное не перегревать. С
тех пор технология и химия шагнули далеко вперед. Ну в
порядочность(по поводу написанного) можно только верить. - abivan(18.12.2024 12:14)
- Мабила ваще проводит время при комнатной температуре или в кармане
у сердца. И бешенных токов заряда-разряда кагбэ не использует. Хочу
знать что за волшебные батарейки в тесле, которым 5 лет нипочем. Codavr(1 знак., 18.12.2024 13:23, ссылка)
- у меня первый лиф 13-го года вообще без термостатирования ВВБ. 59% остаток, а это 11 лет батарее. - abivan(18.12.2024 15:08)
- В кармане у яиц, с вашего позволения. - SciFi(18.12.2024 13:23)
- Большая разница (сарказм) Kpoк(33 знак., 18.12.2024 13:53, картинка)
- Ну и рожа. Как насчёт красавчиков из Голивуда? SciFi(2 знак., 18.12.2024 14:02, ссылка, картинка)
- Попривлекательней - Kpoк(18.12.2024 14:18)
- Ну и рожа. Как насчёт красавчиков из Голивуда? SciFi(2 знак., 18.12.2024 14:02, ссылка, картинка)
- Большая разница (сарказм) Kpoк(33 знак., 18.12.2024 13:53, картинка)
- Мабила ваще проводит время при комнатной температуре или в кармане
у сердца. И бешенных токов заряда-разряда кагбэ не использует. Хочу
знать что за волшебные батарейки в тесле, которым 5 лет нипочем. Codavr(1 знак., 18.12.2024 13:23, ссылка)
- Никакого чуда нет. Тесла долговечна благодаря своей избыточности.
Лиф для пробега 150км тратит 1 цикл заряд-разряд, а Тесла только
0,37 цикла. Плюс в Тесле продвинутая система термостатирования
батареи, плюс в основном заряд-разряд более слабыми относительными
токами (емкость намного больше, а потребляемый для езды ток
ненамного). Плюс большое количество параллельных ячеек, когда
случайный выход из строя нескольких из них мало влияет на общие
характеристики всей Yurasvs(397 знак., 18.12.2024 13:48)