-
- Если про кпд в тепло и всю эту зелень, то надо помнить про холостой ход двс в пробках и рекуперацию электричек. - maik-vs(Сегодня, 13:28)
- Предположим, что КПД аккумулятора при зарядке 90% ( хотя реально он выше). Заряжаемся на станции CCS combo 2, там мощность 200кВт и водоохлаждаемый кабель с пистолетом (кстати, он тоньше и легче прежнего на 100кВт). Имеем 20кВт тепла, выделяемого в толще аккумуляторной батареи. Ну и что? Ваш автомобиль с ДВС выделяет столько постоянно и рассеивает через радиатор. Ничего не мешает точно так же перегнать тепло по трубкам с тосолом из аккумулятора в радиатор и там сдуть Yurasvs(67 знак., Сегодня, 13:05)
- Да, но за 15 минут, а не час-два. И хорошо, что натрий, его, как
говна. И тыщи цыклов искаропки. И температурный диапазон. - mse homjak(Вчера, 23:20)
- Я по пятницам туплю... сколько кВт надо рассеять при зарядке
батарейки "достаточной ёмкости" за 15 минут? - Toчкa oпopы(Вчера, 23:29)
- Дык, кто скажэт? Это надо нутряное сопротивление знать. Но то, что за 15 минут из условных 50кАЧ, загружаем 40, не % собачий. Это, походу, режим СА, остальные 20%, будут на CV. - mse homjak(Вчера, 23:51)
- Смотря скока у нее микроом внутреннее. Про какие то многослойные аноды пишут. Может это аналогично тыщам батареек впараллель. - Codavr(Вчера, 23:35)
- Я по пятницам туплю... сколько кВт надо рассеять при зарядке
батарейки "достаточной ёмкости" за 15 минут? - Toчкa oпopы(Вчера, 23:29)