постоянный ток в бортовую сеть. Генератор работает в "задушенном" режиме практически непрерывно, что и оправдано его комфортным режимом без принудительных мер охлаждения. И неправда участника, что по витку как-то отмотали со смертельно залитой компаундом намотки якоря, и тем более, что это радикально повлияло на выход энергетики. Зы. там якорь - постоянный электромагнит, он и возбуждает. хбз сколько витков. Но не шиной же, чтобы 10 витков ? тогда бы да, 10% . Но бывает и наоборот: на якоре трехфазная обмотка, а статор - возбуждения. Отличаются лишь диаметрами вращающихся и количеством угольных щёток 3 против 2 у первого. Не велика разница, но позволяет увеличить кпд за счет тонкого статора и развитого ротора. Однако и на это всё наплевали инверторные генераторы с возбуждением неодимовыми магнитами. КПД 90-98% , но проприетарные микросборки... А у нас в квартире гас. и огонёк надежд... нет, я уверен! не погас... https://www.cnews.ru/news/top/2024-12-19_v_rossii_sorvano_stroitelstvo