-
- Ареометр - штука нужная, базара нет. Ну, чтоб работал без сбоев! - Kpoк(26.12.2024 21:29)
- Фуфырь, рюмаха и ареометр на закуску)) и на все это безобразие
смотрит Чарльз Бэббидж из окна Сахары. В этом натюрморте ареометр
явно лишний, да и по жизни ... не нужен. - enc(26.12.2024 21:03)
- Ещо как нужен! - Solo(26.12.2024 21:10)
- У меня есть, использовал 2 раза (когда делал вино, чтобы плотность сусла померить :-) А так - нахрен он не нужен. В аккумулятор просто доливается вода до уровня отметки - и на зарядку его. Оно само при зарядке разлагает излишки и выравнивается. Стремиться к идеалу с помощью ареометра можно конечно - но результат не стоит затраченных усилий. - il-2(27.12.2024 07:19)
- Если он тебе нужен, то у тебя непорядок с генератором, это раз. Два - сравни показания своего "ареометра" со стеклянным лабораторным. - enc(26.12.2024 22:20)
- Это вы такой злой, потому что у вас ареометра нету! 8) - Cкpипaч(26.12.2024 21:04)
- ... а теперь я добреть стану, и какой-нибудь аккумулятор себе
куплю. Прийдешь домой, а он стоит - заряжается :-) - il-2(27.12.2024 07:24)
- Не "какой нибудь", а "большой" :) - Cкpипaч(27.12.2024 13:31)
- ... а теперь я добреть стану, и какой-нибудь аккумулятор себе
куплю. Прийдешь домой, а он стоит - заряжается :-) - il-2(27.12.2024 07:24)
- Ещо как нужен! - Solo(26.12.2024 21:10)
- Интересно куда можно засунуть ареометр в современном наглухо
запаянном аккумуляторе... - ________NeoPower(26.12.2024 20:00)
- Хе, хе.. Этот аккум обслуживаемый, наклейку только оторвать.. :)
Поставил на подзаряд.. Заводское было почти 13 В. Поставил на
Вымпеле 55 напругу 14,8В , ток 1А. Уже накатило до 13,6.. - Solo(26.12.2024 20:03 - 20:11)
- 13,8 самое то для окончания заряда, вольтом больше уже во вред. - enc(26.12.2024 20:46)
- 2,7х6=16,2В - это самый крайний вариант, при соблюдении одинаковой
и оптимальной плотности электролита в банках. Реле-регулятор
автомобиля обеспечивает в температурном диапазоне езды от 13,8 до
14,8 В. Но надо учитывать температуру окружающего воздуха, стиль и
периодичность езды. С этой целью, используются реле-регуляторы с
переключением уровней тока возбуждения обмотки генератора. Смотрите
примеры --> Solo(1 знак., 26.12.2024 21:08, ссылка)
- Это из серии дурных советов, бог в помощь. - enc(26.12.2024 22:26)
- 2,7х6=16,2В - это самый крайний вариант, при соблюдении одинаковой
и оптимальной плотности электролита в банках. Реле-регулятор
автомобиля обеспечивает в температурном диапазоне езды от 13,8 до
14,8 В. Но надо учитывать температуру окружающего воздуха, стиль и
периодичность езды. С этой целью, используются реле-регуляторы с
переключением уровней тока возбуждения обмотки генератора. Смотрите
примеры --> Solo(1 знак., 26.12.2024 21:08, ссылка)
- а зачем, а самое главное - накуя? )) - Ralex(26.12.2024 20:07)
- Я загадал, через 10 лет, отвечу.. :) - Solo(26.12.2024 20:08)
- 13,8 самое то для окончания заряда, вольтом больше уже во вред. - enc(26.12.2024 20:46)
- Хе, хе.. Этот аккум обслуживаемый, наклейку только оторвать.. :)
Поставил на подзаряд.. Заводское было почти 13 В. Поставил на
Вымпеле 55 напругу 14,8В , ток 1А. Уже накатило до 13,6.. - Solo(26.12.2024 20:03 - 20:11)
- Мужик, ты гений! Три праздника по цене одного 8) - Cкpипaч(26.12.2024 19:30)
- А какие ещо два? - Solo(26.12.2024 19:35)