-
- про двигатели тоже пиздеж и провокация. по характеристика обычный хороший синхронный двигатель. в пике на 1..2 секунды и 10МВт можно выжать из 40кГ, не успеет расплавится. - klen(09.01.2025 16:10)
- Я так понял, это для велосипеда они изобрели 8-кг колесо.
Автомобильное колесо тупо железяка с (лёгкой!) резиновой оболочкой.
А тут точная механика и масса на периферии. Не хотел бы я на этом
попасть в зимнюю колдобину на асфальте. Точно кувалдой и какой-то
матерью диск не поправить. - maik-vs(09.01.2025 16:08)
- Простой ВАЗовский двигатель дает примерно 100Нм. С учетом КПП и
редуктора в дифференциале это примерно 1200Нм на колесе на 1й
передаче. Т.е. 4 колеса по 300Нм должны заменить. На счет
механических воздействий, это я согласен, думаю это главная
проблема почему мотор не переезжает в колесо, точная механика не
выдерживает удары. - AlexBi(09.01.2025 16:17)
- Вряд ли возможные удары не учли для массового применения. Не
проблема сделать деформируемый промежуточный диск и резину потолще,
привет любителям больших диаметров. Зато нет приводов/гранат и
жидкостей. Управление проще и точнее. - jlm(09.01.2025 16:52)
- Точность и неподрессоренная масса, это из разных вселенных. - mse homjak(09.01.2025 17:23)
- Гряз и сол! - mse homjak(09.01.2025 16:39)
- Вряд ли возможные удары не учли для массового применения. Не
проблема сделать деформируемый промежуточный диск и резину потолще,
привет любителям больших диаметров. Зато нет приводов/гранат и
жидкостей. Управление проще и точнее. - jlm(09.01.2025 16:52)
- Простой ВАЗовский двигатель дает примерно 100Нм. С учетом КПП и
редуктора в дифференциале это примерно 1200Нм на колесе на 1й
передаче. Т.е. 4 колеса по 300Нм должны заменить. На счет
механических воздействий, это я согласен, думаю это главная
проблема почему мотор не переезжает в колесо, точная механика не
выдерживает удары. - AlexBi(09.01.2025 16:17)