-
- форма самолётов вообще одинакова :) удлинённый фюзеляж и два крыла
:)) 144-й, кстати полетел раньше конкорда, что говорит о том, что
разработка началась вообще сильно раньше. И ещё буржуины очень
интересовались назначение вспомогательных крылышек над кабиной
пилотов, что возможно и стало одной из причин авиакатастрофы в
Ле-Бурже, когда французский истребитель опасно сблизился с нашим
144-м во время взлёта, чтобы заснять работу именно этих самых
крылышек. - Adept(Вчера, 13:37 - 14:05)
- Эти крылышки на тот момент давно уже были известны и применялись.
Не могли французы про них не знать. ЫЫyкпy(1 знак., Вчера, 13:51, ссылка)
- мож и знали, но интересовались, это факт. О причинах катастрофы
спорят до сих пор. Основная версия - технические
неполадки/недоработки конструкции и/или ошибка пилота, заложившего
слишком крутой манёвр, чтобы избежать столкновения с французским
"миражом" - Adept(Вчера, 14:06)
- Выпендриться хотели - экспромптом повторить и превзойти маневры конкорда. - il-2(Вчера, 14:24)
- мож и знали, но интересовались, это факт. О причинах катастрофы
спорят до сих пор. Основная версия - технические
неполадки/недоработки конструкции и/или ошибка пилота, заложившего
слишком крутой манёвр, чтобы избежать столкновения с французским
"миражом" - Adept(Вчера, 14:06)
- Эти крылышки на тот момент давно уже были известны и применялись.
Не могли французы про них не знать. ЫЫyкпy(1 знак., Вчера, 13:51, ссылка)
- форма самолётов вообще одинакова :) удлинённый фюзеляж и два крыла
:)) 144-й, кстати полетел раньше конкорда, что говорит о том, что
разработка началась вообще сильно раньше. И ещё буржуины очень
интересовались назначение вспомогательных крылышек над кабиной
пилотов, что возможно и стало одной из причин авиакатастрофы в
Ле-Бурже, когда французский истребитель опасно сблизился с нашим
144-м во время взлёта, чтобы заснять работу именно этих самых
крылышек. - Adept(Вчера, 13:37 - 14:05)