-
- +1 за "вовремя". Требуется сервис доставки из будущего списка
кинолент, получивших культовый статус. - SciFi(03.02.2025 09:58)
- Как правило это становится понятно на середине проката. Не всегда.
И не по мнению критиков. Но чаще всего. - =AlexD=(03.02.2025 10:00)
- Есть ряд примеров, когда прокат в кинотеатрах так себе, но позже
кассеты или dvd собирали культ поклонников. Теперь же бизнес-модель
поменялась, ни фига не понятно. - SciFi(03.02.2025 10:11)
- Да, бывает, когда рекламная компания больше вредит прокату, чем помогает. Тогда на прокат идёт не целевая аудитория. В качестве примера - "Грань будущего", который рекламировался как боевик и в этом плане он ни а чём, а является он философским концептом. Но такое бывает всё-же не часто. - =AlexD=(03.02.2025 10:21)
- +5 Критики в кинозале, как гинекологи в порнофильме - видят что-то своё. И да, фильм не выскакивает через 5 лет после премьеры: "оппа, вот какой я!" - Kpoк(03.02.2025 10:11)
- Есть ряд примеров, когда прокат в кинотеатрах так себе, но позже
кассеты или dvd собирали культ поклонников. Теперь же бизнес-модель
поменялась, ни фига не понятно. - SciFi(03.02.2025 10:11)
- Как правило это становится понятно на середине проката. Не всегда.
И не по мнению критиков. Но чаще всего. - =AlexD=(03.02.2025 10:00)
- +1 за "вовремя". Требуется сервис доставки из будущего списка
кинолент, получивших культовый статус. - SciFi(03.02.2025 09:58)