-
- Отменяет. - Kpoк(20.02.2025 12:44)
- а датчики положения ротора как работают!? :-) - _volkanaft_(20.02.2025 13:08)
- Там нет датчиков положения. Исключительно датчики скорости. Я могу
три-четыре варианта набросить. - Kpoк(20.02.2025 13:29)
- Да, асинхронному двигателю для реализации качественного управления достаточно датчика скорости. В Тесле тоже нет датчиков положения, только датчик скорости, число зубьев сравнительно небольшое, на вид около 20. В то время как на машинах с двигателями на постоянных магнитах датчики есть есть (в Лифе резольвер даже). - Yurasvs(20.02.2025 14:44)
- Как в сенсорах вверху схемы наводится ЭДС если нет полюсов(сиречь
переменного магнитного поля)? - _volkanaft_(20.02.2025 13:36)
- Варианты. 1) Диск с зазубринами типа шестерёнки. Каждый
преобразователь (сенсор, как Вы говорите) - суть дроссель,
индуктивность которого зависит от близости металла. Строго говоря,
не столько индуктивность, сколько активная составляющая импеданса.
2) Всё те же зазубрины, оптический датчик. 3) Глянцевая поверхность
диска. Если мы разместим возле неё пару плоских катушек, то их взаимная индуктивность будет зависеть в том числе от скорости движения
поверхности. - Kpoк(20.02.2025 13:49)
- Сигнал с выхода этих катушек (через диоды) управляет включением
катушек вращающих диск! Синхронизуют сигнал в силовой катушке с
прохождением полюсов ротора!Где там измерение индуктивности?! - _volkanaft_(20.02.2025 14:01)
- Обычно генератор, у которого срывается генерация при приближении
металла к катушке. У нас есть такое, максимальная частота вращения,
которую оно ловит не менее 10000 оборотов в минуту. Быстрее просто
не смогли раскрутить вертушку. Это расходомер. - Бapбoc(20.02.2025 14:04)
- Таки нашёл описание! :-) _volkanaft_(1039 знак., 20.02.2025 15:24, ссылка)
- С асинхронным приводом были тоже модели. Не помню, как назывались.
Диск алюминиевый, без магнитов. Гораздо меньше вероятность того,
что будет наводить помехи в магнитной головке звукоснимателя. - Yurasvs(20.02.2025 17:18)
- Головка в пермаллоевом экране! - _volkanaft_(20.02.2025 18:04)
- ЛГБТ какое-то! - Kpoк(20.02.2025 17:05)
- 0.1% детонации при весе "всего ничего" . _volkanaft_(120 знак., 20.02.2025 18:10)
- С асинхронным приводом были тоже модели. Не помню, как назывались.
Диск алюминиевый, без магнитов. Гораздо меньше вероятность того,
что будет наводить помехи в магнитной головке звукоснимателя. - Yurasvs(20.02.2025 17:18)
- Таки нашёл описание! :-) _volkanaft_(1039 знак., 20.02.2025 15:24, ссылка)
- Обычно генератор, у которого срывается генерация при приближении
металла к катушке. У нас есть такое, максимальная частота вращения,
которую оно ловит не менее 10000 оборотов в минуту. Быстрее просто
не смогли раскрутить вертушку. Это расходомер. - Бapбoc(20.02.2025 14:04)
- Сигнал с выхода этих катушек (через диоды) управляет включением
катушек вращающих диск! Синхронизуют сигнал в силовой катушке с
прохождением полюсов ротора!Где там измерение индуктивности?! - _volkanaft_(20.02.2025 14:01)
- Варианты. 1) Диск с зазубринами типа шестерёнки. Каждый
преобразователь (сенсор, как Вы говорите) - суть дроссель,
индуктивность которого зависит от близости металла. Строго говоря,
не столько индуктивность, сколько активная составляющая импеданса.
2) Всё те же зазубрины, оптический датчик. 3) Глянцевая поверхность
диска. Если мы разместим возле неё пару плоских катушек, то их взаимная индуктивность будет зависеть в том числе от скорости движения
поверхности. - Kpoк(20.02.2025 13:49)
- Там нет датчиков положения. Исключительно датчики скорости. Я могу
три-четыре варианта набросить. - Kpoк(20.02.2025 13:29)
- а датчики положения ротора как работают!? :-) - _volkanaft_(20.02.2025 13:08)
- Отменяет. - Kpoк(20.02.2025 12:44)