-
- Мне не по..уй. Во-первых, потому что это вероятный закащщик и
долгие годы он предпочитал заграничных исполнителей. И очередной
раз сталкиваясь с поделиями конкурентов убеждаюсь, что выбор был не
в пользу качества. Во-вторых, кабели не перекладывают, их таскают
вручную. Ну такая там эргономика. И среди прочего мы им их
импортозаменили. В-третьих, боюсь обобщений, но так у нас устроено
очень много, и это загрёбывает. Ну и в-четвёртых: Вы когда-нибудь
слышали слово Kpoк(73 знак., 21.02.2025 13:16)
- Если бы изначально речь шла про передвижную установку, то разумеется в первую очередь следовало бы оптимизировать именно кабель. Ну и вес установки (это к выбору бесперебойника и двигателей). Но есть подозрение что в ТЗ этот "мелкий ньюанс" даже не фигурировал. - =AlexD=(21.02.2025 15:05)
- Основы бизнеса гутарят, что вероятному закащщику не нужно указывать что ему делать. Можно лишь предложить свои рекомендации и обосновать его выгоды от их принятия. Что делать - закащщик решит сам. Про сертифицированную систему вы только сейчас сказали. До этого никаких ограничений вы не описывали, а лишь повозмущались "неэффективностью" сертифицированной системы. Про сертификацию могу сказать, что "устав не догма, а руководство к действию". reZident(80 знак., 21.02.2025 13:38)
- Мне не по..уй. Во-первых, потому что это вероятный закащщик и
долгие годы он предпочитал заграничных исполнителей. И очередной
раз сталкиваясь с поделиями конкурентов убеждаюсь, что выбор был не
в пользу качества. Во-вторых, кабели не перекладывают, их таскают
вручную. Ну такая там эргономика. И среди прочего мы им их
импортозаменили. В-третьих, боюсь обобщений, но так у нас устроено
очень много, и это загрёбывает. Ну и в-четвёртых: Вы когда-нибудь
слышали слово Kpoк(73 знак., 21.02.2025 13:16)